Официальные документы

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ВАРИАЦИИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ) (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО ''ОТЭК'' 20.10.2004))

Реклама на транспорте. Рекламная деятельность




7.8.1. При наличии ценовой информации с первичного рынка о стоимости транспортных средств расчет рыночной стоимости транспортного средства - объекта независимой технической экспертизы в новом состоянии проводится по формуле:

С = --------, (7.10)
о p

- где p - объем выборки значений цен транспортного средства в новом состоянии;
- C - s-тое значение цены нового транспортного средства

в выборке, тыс. руб.
7.8.2. При отсутствии информации с первичного рынка о стоимости транспортного средства - объекта независимой технической экспертизы расчет его рыночной стоимости в новом состоянии проводится на основе информации о рыночной стоимости нового аналогичного транспортного средства по формуле:

С = С x (-----) , (7.11)
о ан X

где С - рыночная стоимость транспортного средства - объекта

- независимой технической экспертизы в новом состоянии, тыс. руб.;
- С - рыночная стоимость нового транспортного средства,

которое является аналогом транспортного средства - объекта
- независимой технической экспертизы, тыс. руб.;
- X , X - соответственно значения функциональной,

конструктивно-технической или эксплуатационной характеристики X,
по которой сравниваются транспортное средство - объект независимой
технической экспертизы и его аналог.
Расчет рыночной стоимости С транспортного средства - аналога

транспортного средства - объекта независимой технической
экспертизы проводится по формуле (7.10).
Параметры формулы (7.11), необходимые для расчета рыночной стоимости различных видов транспортных средств, приведены в Приложении 2. При наличии цен на несколько аналогов объекта независимой технической экспертизы, принадлежащих к конкретному виду транспортных средств, рекомендуется окончательно в качестве аналога выбирать транспортное средство, относящееся к тому же семейству транспортных средств, что и объект экспертизы, и имеющее наиболее близкие значения прочих конструктивных, функциональных и эксплуатационных характеристик.
7.8.3. Расчет физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации проводится по формуле:

И = 100 x (1 - e ), (7.12)

- где e - основание натурального логарифма, e ~= 2,72;
- омега - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортных средств с начала эксплуатации.
Вид функции омега для различных видов транспортных средств на товарных рынках транспортных средств Российской Федерации определяется в соответствии с табл. 7.3.

Таблица 7.3

Параметрическое описание функции омега,
зависящей от фактического возраста Т (лет)

и фактического пробега с начала эксплуатации L (тыс. км)
┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│      Вид транспортного средства       │ Вид зависимости, омега │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│                   1                   │            2           │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Легковые автомобили отечественные      │0,07 x Т  + 0,0035 x L  │
│                                       │        ф             ф │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Грузовые бортовые автомобили           │0,1 x Т  + 0,003 x L    │
│отечественные                          │       ф            ф   │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Тягачи седельные отечественные         │0,09 x Т  + 0,002 x L   │
│                                       │        ф            ф  │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Автомобили-самосвалы отечественные     │0,15 x Т  + 0,0025 x L  │
│                                       │        ф             ф │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Специализированные и специальные       │0,14 x Т  + 0,002 x L   │
│отечественные автомобили               │        ф            ф  │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Автобусы отечественные                 │0,16 x Т  + 0,001 x L   │
│                                       │        ф            ф  │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Легковые автомобили европейского       │0,05 x Т  + 0,0025 x L  │
│производства                           │        ф             ф │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Легковые автомобили американского      │0,055 x Т  + 0,003 x L  │
│производства                           │         ф            ф │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Легковые автомобили азиатского         │0,065 x Т  + 0,0032 x L │
│производства (кроме Японии)            │         ф             ф│
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Легковые автомобили производства Японии│0,045 x Т  + 0,002 x L  │
│                                       │         ф            ф │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Грузовые автомобили зарубежного        │0,09 x Т  + 0,002 x L   │
│производства                           │        ф            ф  │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Автобусы зарубежного производства      │0,12 x Т  + 0,001 x L   │
│                                       │        ф            ф  │
└───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘



Страницы: 19 из 38  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->