РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ВАРИАЦИИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ) (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО ''ОТЭК'' 20.10.2004))Реклама на транспорте. Рекламная деятельность
7.8.1. При наличии ценовой информации с первичного рынка о стоимости транспортных средств расчет рыночной стоимости транспортного средства - объекта независимой технической экспертизы в новом состоянии проводится по формуле:
С = --------, (7.10)
о p
- где p - объем выборки значений цен транспортного средства в новом состоянии;
- C - s-тое значение цены нового транспортного средства
в выборке, тыс. руб.
7.8.2. При отсутствии информации с первичного рынка о стоимости транспортного средства - объекта независимой технической экспертизы расчет его рыночной стоимости в новом состоянии проводится на основе информации о рыночной стоимости нового аналогичного транспортного средства по формуле:
С = С x (-----) , (7.11)
о ан X
где С - рыночная стоимость транспортного средства - объекта
- независимой технической экспертизы в новом состоянии, тыс. руб.;
- С - рыночная стоимость нового транспортного средства,
которое является аналогом транспортного средства - объекта
- независимой технической экспертизы, тыс. руб.;
- X , X - соответственно значения функциональной,
конструктивно-технической или эксплуатационной характеристики X,
по которой сравниваются транспортное средство - объект независимой
технической экспертизы и его аналог.
Расчет рыночной стоимости С транспортного средства - аналога
транспортного средства - объекта независимой технической
экспертизы проводится по формуле (7.10).
Параметры формулы (7.11), необходимые для расчета рыночной стоимости различных видов транспортных средств, приведены в Приложении 2. При наличии цен на несколько аналогов объекта независимой технической экспертизы, принадлежащих к конкретному виду транспортных средств, рекомендуется окончательно в качестве аналога выбирать транспортное средство, относящееся к тому же семейству транспортных средств, что и объект экспертизы, и имеющее наиболее близкие значения прочих конструктивных, функциональных и эксплуатационных характеристик.
7.8.3. Расчет физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации проводится по формуле:
И = 100 x (1 - e ), (7.12)
- где e - основание натурального логарифма, e ~= 2,72;
- омега - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортных средств с начала эксплуатации.
Вид функции омега для различных видов транспортных средств на товарных рынках транспортных средств Российской Федерации определяется в соответствии с табл. 7.3.
Параметрическое описание функции омега,
зависящей от фактического возраста Т (лет)
и фактического пробега с начала эксплуатации L (тыс. км)
┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐ │ Вид транспортного средства │ Вид зависимости, омега │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Легковые автомобили отечественные │0,07 x Т + 0,0035 x L │ │ │ ф ф │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Грузовые бортовые автомобили │0,1 x Т + 0,003 x L │ │отечественные │ ф ф │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Тягачи седельные отечественные │0,09 x Т + 0,002 x L │ │ │ ф ф │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Автомобили-самосвалы отечественные │0,15 x Т + 0,0025 x L │ │ │ ф ф │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Специализированные и специальные │0,14 x Т + 0,002 x L │ │отечественные автомобили │ ф ф │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Автобусы отечественные │0,16 x Т + 0,001 x L │ │ │ ф ф │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Легковые автомобили европейского │0,05 x Т + 0,0025 x L │ │производства │ ф ф │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Легковые автомобили американского │0,055 x Т + 0,003 x L │ │производства │ ф ф │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Легковые автомобили азиатского │0,065 x Т + 0,0032 x L │ │производства (кроме Японии) │ ф ф│ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Легковые автомобили производства Японии│0,045 x Т + 0,002 x L │ │ │ ф ф │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Грузовые автомобили зарубежного │0,09 x Т + 0,002 x L │ │производства │ ф ф │ ├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤ │Автобусы зарубежного производства │0,12 x Т + 0,001 x L │ │ │ ф ф │ └───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
Страницы: 19 из 38 <-- предыдущая cодержание следующая -->