Официальные документы
Реклама на транспорте. Рекламная деятельность
ДЛЯ РАСЧЕТА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РЫНКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ) (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО ''ОТЭК'' 20.10.2004))Реклама на транспорте. Рекламная деятельность
Приложение 2
ПАРАМЕТРЫ ФОРМУЛЫ (7.11)
ДЛЯ РАСЧЕТА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ДЛЯ РЫНКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Страницы: 29 из 38 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ДЛЯ РАСЧЕТА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ДЛЯ РЫНКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
┌────┬─────────────┬──────────┬──────────────────────────────────┐ │ N │ Вид │ Значение │Наименование и диапазон изменения │ │ │транспортного│показателя│ функциональной (конструктивно- │ │ │ средства │ степени Y│ технической) характеристики │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├────┼─────────────┴──────────┴──────────────────────────────────┤ │ 1 │ Отечественные автомобили │ ├────┼─────────────┬──────────┬──────────────────────────────────┤ │1.1 │Легковые │ 0,70 │X - мощность двигателя, л.с. │ │ │автомобили │ │21 л.с. <= X <= 105 л.с. │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │1.2 │Грузовые │ 0,66 │X - грузоподъемность, т │ │ │бортовые │ │0,3 т <= X <= 15 т │ │ │автомобили │ │ │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │1.3 │Тягачи │ 0,87 │X - нагрузка на седло, т │ │ │седельные │ │5,8 т <= X <= 17 т │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │1.4 │Самосвалы │ 1,50 │X - грузоподъемность, т │ │ │ │ │1,2 т <= X <= 55 т │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │1.5 │Специализи- │ 0,43 │X - грузоподъемность, т │ │ │рованные │ │0,45 т <= X <= 10 т │ │ │автомобили │ │ │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │1.6 │Специальные │ 0,62 │X - грузоподъемность, т │ │ │автомобили │ │7,5 т <= X <= 38 т │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │1.7 │Прицепы │ 1,40 │X - грузоподъемность, т │ │ │ │ │0,2 т <= X <= 70 т │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │1.8 │Автобусы │ 0,95 │X - общее число мест │ │ │ │ │7 мест <= X <= 220 мест │ ├────┼─────────────┴──────────┴──────────────────────────────────┤ │ 2 │ Автомобили зарубежного производства │ ├────┼─────────────┬──────────┬──────────────────────────────────┤ │2.1 │Легковые │ 1,43 │X - рабочий объем двигателя, куб. │ │ │автомобили │ │см │ │ │европейского │ │934 куб. см <= X <= 6750 куб. см │ │ │производства │ │ │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │2.2 │Легковые │ 0,93 │X - рабочий объем двигателя, куб. │ │ │автомобили │ │см │ │ │азиатского │ │756 куб. см <= X <= 4600 куб. см │ │ │производства │ │ │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │2.3 │Легковые │ 1,05 │X - мощность двигателя, л.с. │ │ │автомобили │ │44 л.с. <= X <= 455 л.с. │ │ │производства │ │ │ │ │США │ │ │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │2.4 │Грузовые │ 0,63 │X - грузоподъемность, т │ │ │автомобили │ │0,25 т <= X <= 17,7 т │ │ │европейского │ │ │ │ │производства │ │ │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │2.5 │Грузовые │ 0,88 │X - грузоподъемность, т │ │ │автомобили │ │0,25 т <= X <= 17,7 т │ │ │производства │ │ │ │ │США │ │ │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │2.6 │Прочие │ 0,52 │X - грузоподъемность, т │ │ │грузовые │ │0,25 т <= X <= 17,7 т │ │ │автомобили │ │ │ │ │зарубежного │ │ │ │ │производства │ │ │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │2.7 │Автобусы │ 0,40 │X - общее число мест │ │ │европейского │ │9 мест <= X <= 120 мест │ │ │производства │ │ │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │2.8 │Автобусы │ 0,67 │X - общее число мест │ │ │производства │ │9 мест <= X <= 50 мест │ │ │США │ │ │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │2.9 │Автобусы │ 1,08 │X - общее число мест │ │ │азиатского │ │9 мест <= X <= 45 мест │ │ │производства │ │ │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │2.10│Прочие │ 0,60 │X - общее число мест │ │ │автобусы │ │9 мест <= X <= 120 мест │ │ │зарубежного │ │ │ │ │производства │ │ │ ├────┼─────────────┴──────────┴──────────────────────────────────┤ │ 3 │ Дорожно-строительная техника │ ├────┼─────────────┬──────────┬──────────────────────────────────┤ │3.1 │Автомобильные│ 1,59 │X = 1 + Г + 0,24 x Г , где │ │ │краны │ │ к ш │ │ │ │ │Г - грузоподъемность крана, т; │ │ │ │ │ к │ │ │ │ │Г - грузоподъемность шасси, т │ │ │ │ │ ш │ │ │ │ │6,3 т <= Г <= 50 т; 6 т <= Г <= │ │ │ │ │ к ш │ │ │ │ │20 т │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │3.2 │Погрузчики │ 1,53 │X = Г + 0,32 x V , где │ │ │фронтальные │ │ кп п │ │ │одноковшовые │ │Г - грузоподъемность ковша, т; │ │ │ │ │ кп │ │ │ │ │V - объем ковша, куб. м │ │ │ │ │ п │ │ │ │ │2,2 т <= Г <= 8 т; │ │ │ │ │ кп │ │ │ │ │1,1 куб. м <= V <= 4,2 куб. м │ │ │ │ │ п │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │3.3 │Дорожные │ 0,89 │X = P + 0,61 x L , где │ │ │катки │ │ к п │ │ │ │ │P - масса катка, т; │ │ │ │ │ к │ │ │ │ │L - ширина полосы, м │ │ │ │ │ п │ │ │ │ │2 т <= Р <= 16 т; 0,875 м <= L │ │ │ │ │ к п │ │ │ │ │<= 2 м │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │3.4 │Башенные │ 0,78 │X = Г + 0,05 x H, где │ │ │краны │ │ бк │ │ │ │ │Г - грузоподъемность крана, т; │ │ │ │ │ бк │ │ │ │ │H - высота подъема, м │ │ │ │ │5 т <= Г <= 25 т; 12 м <= H <= │ │ │ │ │ бк │ │ │ │ │83 м │ ├────┼─────────────┼──────────┼──────────────────────────────────┤ │3.5 │Экскаваторы │ 1,23 │X - объем ковша, куб. м │ │ │одноковшовые │ │0,3 куб. м <= X <= 1,5 куб. м │ └────┴─────────────┴──────────┴──────────────────────────────────┘
Страницы: 29 из 38 <-- предыдущая cодержание следующая -->