Официальные документы

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСШИФРОВКЕ VIN. ОБОЗНАЧЕНИЕ ГОДА ВЫПУСКА В VIN. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ) (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО ''ОТЭК'' 20.10.2004))

Реклама на транспорте. Рекламная деятельность




Однако изготовители не обязаны как указывать год выпуска, так и использовать для его обозначения рекомендуемые знаки и позиции для них. Указанный в VIS год выпуска, как правило, является "модельным годом" и может не совпадать с фактическим годом выпуска. Как правило, точную дату выпуска возможно установить, только обратившись к базе данных завода-изготовителя.
Примеры расшифровки кода VIN (курсивом выделены особенности VIN):
1.WDB1240301A000001
- WDB - "Германия, изготовитель Даймлер Бенц";
- 124 - код серии "W124";
- 030 - тип двигателя, первая цифра "0" - бензиновый;
- 1 - расположение рулевой колонки "левое";
- A - сборочный завод "Зиндель финген/ФРГ";
- 000001 - номер изделия "000001".
Отсутствует указание года выпуска в явном виде.
2. WOL000058N2100098
- WOL - Германия, изготовитель "Адам Опель";
- 0000 - свободные позиции, могут быть заняты в будущем;
- 58 - код модели "Опель/Vauxhall"
- N - год выпуска 1992;
- 2 - сборочный завод "Бохум/ФРГ";
- 100098 - номер изделия "100098".
3. JF1GC5AROEB002001
- J - Япония;
- F - "Фуджи Хэви Индастриес" и "Субару";
- 1 - модификация;
- G - тип автомобиля;
- C - тип кузова;
- 5 - код двигателя;
- A - год смены модели;
- R - исполнение рулевого управления - правое;
- 0 - свободная позиция;
- E - способ приготовления рабочей смеси - впрыск;
- B - код КПП;
- 002001 - текущий номер изделия.

Приложение 5

Диагностическая карта

(в соответствии с рекомендациями
Руководств по диагностике технического состояния
подвижного состава автомобильного транспорта

Место проведения диагностического исследования транспортного
средства _________________________________________________________
┌───┬──────────────────────────┬───────────────┬────────┬────────┐
│ N │ Диагностический признак  │Единица измере-│Предель-│Текущее │
│п/п│        (параметр)        │ния            │ное зна-│значение│
│   │                          │               │чение   │диагно- │
│   │                          │               │диагно- │стиче-  │
│   │                          │               │стиче-  │ского   │
│   │                          │               │ского   │признака│
│   │                          │               │признака│(параме-│
│   │                          │               │(пара-  │тра)    │
│   │                          │               │метра), │        │
│   │                          │               │норматив│        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│ 1 │            2             │       3       │   4    │   5    │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│1  │Состояние и давление в    │левом, кгс/см3 │        │        │
│   │шинах колес               ├───────────────┤        ├────────┤
│   │                          │правом, кгс/см3│        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│2  │Люфт в подшипниках ступиц │   левом, мм   │        │        │
│   │передних колес            ├───────────────┤        ├────────┤
│   │                          │  правом, мм   │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│3  │Люфт рулевого колеса      │     град.     │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│4  │Люфт в шарнирах рулевых   │      мм       │        │        │
│   │тяг                       │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│5  │Боковая сила на передних  │      кгс      │        │        │
│   │колесах                   │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│6  │Перекос осей              │      мм       │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│7  │Свободный ход педали      │      мм       │        │        │
│   │сцепления                 │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│8  │Полный ход педали         │      мм       │        │        │
│   │сцепления                 │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│9  │Свободный ход педали      │      мм       │        │        │
│   │тормоза:                  │               │        │        │
│   │рабочего                  │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┤               ├────────┼────────┤
│   │полного                   │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│10 │Надежность крепления      │               │Без     │        │
│   │элементов                 │               │люфтов  │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│11 │Повреждение элементов     │               │Не      │        │
│   │                          │               │должно  │        │
│   │                          │               │быть    │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│12 │Установившееся замедление │      м/с2     │        │        │
│   │с полной нагрузкой (без   │               │        │        │
│   │нагрузки)                 │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│13 │Тормозной путь с полной   │       м       │        │        │
│   │нагрузкой (без нагрузки)  │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│14 │Утечка воздуха (тормозной │               │        │        │
│   │жидкости) из привода      │               │        │        │
│   │тормозной системы         │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│15 │Тормозная сила на колесах │   левом, кгс  │        │        │
│   │передней оси              ├───────────────┤        ├────────┤
│   │                          │  правом, кгс  │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│16 │Время срабатывания        │   левого, с   │        │        │
│   │тормозов передней оси     ├───────────────┤        ├────────┤
│   │                          │   правого, с  │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│17 │Тормозная сила на колесах │   левом, кгс  │        │        │
│   │задней оси                ├───────────────┤        ├────────┤
│   │                          │  правом, кгс  │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│18 │Время срабатывания        │   левого, с   │        │        │
│   │тормозов передней оси     ├───────────────┤        ├────────┤
│   │                          │   правого, с  │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│19 │Тормозная сила ручного    │      кгс      │        │        │
│   │тормоза                   │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│20 │Тормозная сила на колесах │   левом, кгс  │        │        │
│   │прицепа (полуприцепа)     ├───────────────┤        ├────────┤
│   │                          │  правом, кгс  │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│21 │Время срабатывания        │   левого, с   │        │        │
│   │тормозов                  ├───────────────┤        ├────────┤
│   │прицепа(полуприцепа)      │   правого, с  │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│22 │Уровень тормозной         │               │Между   │        │
│   │жидкости в бачке главного │               │метками │        │
│   │тормозного цилиндра       │               │максиму-│        │
│   │                          │               │ма и    │        │
│   │                          │               │минимума│        │
│   │                          │               │на бачке│        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│23 │Наличие подтекания        │               │Не      │        │
│   │тормозной жидкости        │               │должно  │        │
│   │                          │               │быть    │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│24 │Состояние двигателя       │               │По зак- │        │
│   │а) стук в цилиндро-       │               │лючению │        │
│   │поршневой группе          │               │диагнос-│        │
│   ├──────────────────────────┼───────────────┤та      ├────────┤
│   │б) стук шатунных или      │               │        │        │
│   │коренных подшипников      │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│25 │Пропуск отработавших      │               │        │        │
│   │газов в соединениях       │               │        │        │
│   │выпускных трубопроводов,  │               │        │        │
│   │глушителя                 │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│26 │Давление в масляной       │    кгс/см2    │        │        │
│   │магистрали:               │               │        │        │
│   │а) на режим холостого     │               │        │        │
│   │хода при частоте вращения │               │        │        │
│   │коленчатого вала 500      │               │        │        │
│   │    -1                    │               │        │        │
│   │мин.                      │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│   │б) на режиме холостого    │    кгс/см2    │        │        │
│   │хода при частоте вращения │               │        │        │
│   │коленчатого вала 1000     │               │        │        │
│   │    -1                    │               │        │        │
│   │мин.                      │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│27 │Осевой люфт в шкворневых  │   левого, мм  │        │        │
│   │соединениях               ├───────────────┤        ├────────┤
│   │                          │  правого, мм  │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│28 │Состояние гидроусилителя  │      кгс      │        │        │
│   │руля по усилию на рулевом │               │        │        │
│   │колесе при работающем     │               │        │        │
│   │двигателе                 │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│29 │Состояние гидронасоса руля│    кгс/см2    │        │        │
│   │по давлению масла при 1000│               │        │        │
│   │    -1                    │               │        │        │
│   │мин.                      │               │        │        │
│   ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│   │По производительности     │     л/мин.    │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│30 │Сила трения в рулевом     │      кгс      │        │        │
│   │механизме                 │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│31 │Угловой зазор в карданной │     град.     │        │        │
│   │передаче                  │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│32 │Биение карданного вала    │       мм      │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│33 │Герметичность в местах    │               │Состоя- │        │
│   │разъема коробки передач,  │               │ние     │        │
│   │сальников                 │               │опреде- │        │
│   │                          │               │ляется  │        │
│   │                          │               │визуаль-│        │
│   │                          │               │но      │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│34 │Суммарный угловой люфт    │     град.     │        │        │
│   │коробки передач:          │               │        │        │
│   │на 1 передаче             │               │        │        │
│   ├──────────────────────────┤               │        ├────────┤
│   │на 2 передаче             │               │        │        │
│   ├──────────────────────────┤               │        ├────────┤
│   │на 3 передаче             │               │        │        │
│   ├──────────────────────────┤               │        ├────────┤
│   │на 4 передаче             │               │        │        │
│   ├──────────────────────────┤               │        ├────────┤
│   │на 5 передаче             │               │        │        │
│   ├──────────────────────────┤               │        ├────────┤
│   │заднего хода              │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│35 │Герметичность заднего     │               │Состоя- │        │
│   │моста в местах разъема    │               │ние     │        │
│   │сальников                 │               │опреде- │        │
│   │                          │               │ляется  │        │
│   │                          │               │визуаль-│        │
│   │                          │               │но      │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│36 │Суммарный люфт заднего    │     град.     │        │        │
│   │моста                     │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│37 │Состояние стартера по     │       В       │        │        │
│   │падению напряжения в      │               │        │        │
│   │момент запуска двигателя  │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│38 │Напряжение, поддерживаемое│       В       │        │        │
│   │регулятором напряжения при│               │        │        │
│   │         -1               │               │        │        │
│   │2000 мин.                 │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│39 │Изменение напряжения на   │       В       │        │        │
│   │генераторе                │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│40 │Угол замкнутого состояния │     град.     │        │        │
│   │контактов прерывателя     │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│41 │Пробивное напряжение на   │      кВ       │        │        │
│   │свечах                    │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│42 │Падение напряжения на     │       В       │        │        │
│   │контактах прерывателя     │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│43 │Начальный угол опережения │     град.     │        │        │
│   │                      -1  │               │        │        │
│   │зажигания при 500 мин.    │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│44 │Суммарный угол опережения │     град.     │        │        │
│   │зажигания в режиме        │               │        │        │
│   │холостого хода при 1000   │               │        │        │
│   │    -1                    │               │        │        │
│   │мин.                      │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│45 │Угол опережения           │     град.     │        │        │
│   │зажигания, создаваемый    │               │        │        │
│   │центробежным регулятором  │               │        │        │
│   │(при отключении           │               │        │        │
│   │вакуумного), при:         │               │        │        │
│   │а) частоте вращения       │               │        │        │
│   │коленчатого вала 1000     │               │        │        │
│   │    -1                    │               │        │        │
│   │мин.                      │               │        │        │
│   ├──────────────────────────┤               ├────────┼────────┤
│   │б) частоте вращения       │               │        │        │
│   │коленчатого вала 2400     │               │        │        │
│   │    -1                    │               │        │        │
│   │мин.                      │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│46 │Содержание СО в           │               │        │        │
│   │отработавших газах:       │               │        │        │
│   │а) при малой частоте      │       %       │        │        │
│   │вращения коленчатого вала │               │        │        │
│   │двигателя на холостом ходу│               │        │        │
│   ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│   │б) при большой частоте    │       %       │        │        │
│   │вращения коленчатого вала │               │        │        │
│   │двигателя                 │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│47 │Минимально устойчивая     │          -1   │        │        │
│   │частота вращения          │      мин.     │        │        │
│   │коленчатого вала          │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│48 │Состояние бензонасоса по  │    кгс/см2    │        │        │
│   │развиваемому давлению     │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│49 │Состояние компрессора:    │               │По за-  │        │
│   │а) по наличию стуков;     │               │ключению│        │
│   │                          │               │диагнос-│        │
│   │                          │               │та      │        │
│   ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│   │б) по времени на          │       с       │        │        │
│   │повышение давления в      │               │        │        │
│   │тормозной системе от 1 до │               │        │        │
│   │6 кгс/см2;                │               │        │        │
│   ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│   │в) давление воздуха в     │    кгс/см2    │        │        │
│   │тормозной системе         │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│50 │Проверить выбег           │       м       │        │        │
│   │автомобиля со скорости 50 │               │        │        │
│   │км/ч                      │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│51 │Мощность на ведущих       │      кВт      │        │        │
│   │колесах автомобиля на     │               │        │        │
│   │прямой передаче при       │               │        │        │
│   │скорости                  │               │        │        │
│   │50 км/ч                   │               │        │        │
│   ├──────────────────────────┤               ├────────┼────────┤
│   │60 км/ч                   │               │        │        │
│   ├──────────────────────────┤               ├────────┼────────┤
│   │90 км/ч                   │               │        │        │
├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤
│52 │Расход топлива:           │    л(кг)/ч    │        │        │
│   │а) на режиме холостого    │               │        │        │
│   │хода при частоте вращения │               │        │        │
│   │коленчатого вала 500      │               │        │        │
│   │    -1                    │               │        │        │
│   │мин.                      │               │        │        │
│   ├──────────────────────────┤               ├────────┼────────┤
│   │б) при работе под         │               │        │        │
│   │нагрузкой при скорости 50 │               │        │        │
│   │км/ч                      │               │        │        │
└───┴──────────────────────────┴───────────────┴────────┴────────┘



Страницы: 32 из 38  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->