РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСШИФРОВКЕ VIN. ОБОЗНАЧЕНИЕ ГОДА ВЫПУСКА В VIN. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ) (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО ''ОТЭК'' 20.10.2004))Реклама на транспорте. Рекламная деятельность
Однако изготовители не обязаны как указывать год выпуска, так и использовать для его обозначения рекомендуемые знаки и позиции для них. Указанный в VIS год выпуска, как правило, является "модельным годом" и может не совпадать с фактическим годом выпуска. Как правило, точную дату выпуска возможно установить, только обратившись к базе данных завода-изготовителя.
Примеры расшифровки кода VIN (курсивом выделены особенности VIN):
1.WDB1240301A000001
- WDB - "Германия, изготовитель Даймлер Бенц";
- 124 - код серии "W124";
- 030 - тип двигателя, первая цифра "0" - бензиновый;
- 1 - расположение рулевой колонки "левое";
- A - сборочный завод "Зиндель финген/ФРГ";
- 000001 - номер изделия "000001".
Отсутствует указание года выпуска в явном виде.
2. WOL000058N2100098
- WOL - Германия, изготовитель "Адам Опель";
- 0000 - свободные позиции, могут быть заняты в будущем;
- 58 - код модели "Опель/Vauxhall"
- N - год выпуска 1992;
- 2 - сборочный завод "Бохум/ФРГ";
- 100098 - номер изделия "100098".
3. JF1GC5AROEB002001
- J - Япония;
- F - "Фуджи Хэви Индастриес" и "Субару";
- 1 - модификация;
- G - тип автомобиля;
- C - тип кузова;
- 5 - код двигателя;
- A - год смены модели;
- R - исполнение рулевого управления - правое;
- 0 - свободная позиция;
- E - способ приготовления рабочей смеси - впрыск;
- B - код КПП;
- 002001 - текущий номер изделия.
Диагностическая карта
(в соответствии с рекомендациями
Руководств по диагностике технического состояния
подвижного состава автомобильного транспорта
Место проведения диагностического исследования транспортного
средства _________________________________________________________
┌───┬──────────────────────────┬───────────────┬────────┬────────┐ │ N │ Диагностический признак │Единица измере-│Предель-│Текущее │ │п/п│ (параметр) │ния │ное зна-│значение│ │ │ │ │чение │диагно- │ │ │ │ │диагно- │стиче- │ │ │ │ │стиче- │ского │ │ │ │ │ского │признака│ │ │ │ │признака│(параме-│ │ │ │ │(пара- │тра) │ │ │ │ │метра), │ │ │ │ │ │норматив│ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │1 │Состояние и давление в │левом, кгс/см3 │ │ │ │ │шинах колес ├───────────────┤ ├────────┤ │ │ │правом, кгс/см3│ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │2 │Люфт в подшипниках ступиц │ левом, мм │ │ │ │ │передних колес ├───────────────┤ ├────────┤ │ │ │ правом, мм │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │3 │Люфт рулевого колеса │ град. │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │4 │Люфт в шарнирах рулевых │ мм │ │ │ │ │тяг │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │5 │Боковая сила на передних │ кгс │ │ │ │ │колесах │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │6 │Перекос осей │ мм │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │7 │Свободный ход педали │ мм │ │ │ │ │сцепления │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │8 │Полный ход педали │ мм │ │ │ │ │сцепления │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │9 │Свободный ход педали │ мм │ │ │ │ │тормоза: │ │ │ │ │ │рабочего │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┤ ├────────┼────────┤ │ │полного │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │10 │Надежность крепления │ │Без │ │ │ │элементов │ │люфтов │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │11 │Повреждение элементов │ │Не │ │ │ │ │ │должно │ │ │ │ │ │быть │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │12 │Установившееся замедление │ м/с2 │ │ │ │ │с полной нагрузкой (без │ │ │ │ │ │нагрузки) │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │13 │Тормозной путь с полной │ м │ │ │ │ │нагрузкой (без нагрузки) │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │14 │Утечка воздуха (тормозной │ │ │ │ │ │жидкости) из привода │ │ │ │ │ │тормозной системы │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │15 │Тормозная сила на колесах │ левом, кгс │ │ │ │ │передней оси ├───────────────┤ ├────────┤ │ │ │ правом, кгс │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │16 │Время срабатывания │ левого, с │ │ │ │ │тормозов передней оси ├───────────────┤ ├────────┤ │ │ │ правого, с │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │17 │Тормозная сила на колесах │ левом, кгс │ │ │ │ │задней оси ├───────────────┤ ├────────┤ │ │ │ правом, кгс │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │18 │Время срабатывания │ левого, с │ │ │ │ │тормозов передней оси ├───────────────┤ ├────────┤ │ │ │ правого, с │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │19 │Тормозная сила ручного │ кгс │ │ │ │ │тормоза │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │20 │Тормозная сила на колесах │ левом, кгс │ │ │ │ │прицепа (полуприцепа) ├───────────────┤ ├────────┤ │ │ │ правом, кгс │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │21 │Время срабатывания │ левого, с │ │ │ │ │тормозов ├───────────────┤ ├────────┤ │ │прицепа(полуприцепа) │ правого, с │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │22 │Уровень тормозной │ │Между │ │ │ │жидкости в бачке главного │ │метками │ │ │ │тормозного цилиндра │ │максиму-│ │ │ │ │ │ма и │ │ │ │ │ │минимума│ │ │ │ │ │на бачке│ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │23 │Наличие подтекания │ │Не │ │ │ │тормозной жидкости │ │должно │ │ │ │ │ │быть │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │24 │Состояние двигателя │ │По зак- │ │ │ │а) стук в цилиндро- │ │лючению │ │ │ │поршневой группе │ │диагнос-│ │ │ ├──────────────────────────┼───────────────┤та ├────────┤ │ │б) стук шатунных или │ │ │ │ │ │коренных подшипников │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │25 │Пропуск отработавших │ │ │ │ │ │газов в соединениях │ │ │ │ │ │выпускных трубопроводов, │ │ │ │ │ │глушителя │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │26 │Давление в масляной │ кгс/см2 │ │ │ │ │магистрали: │ │ │ │ │ │а) на режим холостого │ │ │ │ │ │хода при частоте вращения │ │ │ │ │ │коленчатого вала 500 │ │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ │мин. │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │ │б) на режиме холостого │ кгс/см2 │ │ │ │ │хода при частоте вращения │ │ │ │ │ │коленчатого вала 1000 │ │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ │мин. │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │27 │Осевой люфт в шкворневых │ левого, мм │ │ │ │ │соединениях ├───────────────┤ ├────────┤ │ │ │ правого, мм │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │28 │Состояние гидроусилителя │ кгс │ │ │ │ │руля по усилию на рулевом │ │ │ │ │ │колесе при работающем │ │ │ │ │ │двигателе │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │29 │Состояние гидронасоса руля│ кгс/см2 │ │ │ │ │по давлению масла при 1000│ │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ │мин. │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │ │По производительности │ л/мин. │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │30 │Сила трения в рулевом │ кгс │ │ │ │ │механизме │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │31 │Угловой зазор в карданной │ град. │ │ │ │ │передаче │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │32 │Биение карданного вала │ мм │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │33 │Герметичность в местах │ │Состоя- │ │ │ │разъема коробки передач, │ │ние │ │ │ │сальников │ │опреде- │ │ │ │ │ │ляется │ │ │ │ │ │визуаль-│ │ │ │ │ │но │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │34 │Суммарный угловой люфт │ град. │ │ │ │ │коробки передач: │ │ │ │ │ │на 1 передаче │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┤ │ ├────────┤ │ │на 2 передаче │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┤ │ ├────────┤ │ │на 3 передаче │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┤ │ ├────────┤ │ │на 4 передаче │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┤ │ ├────────┤ │ │на 5 передаче │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┤ │ ├────────┤ │ │заднего хода │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │35 │Герметичность заднего │ │Состоя- │ │ │ │моста в местах разъема │ │ние │ │ │ │сальников │ │опреде- │ │ │ │ │ │ляется │ │ │ │ │ │визуаль-│ │ │ │ │ │но │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │36 │Суммарный люфт заднего │ град. │ │ │ │ │моста │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │37 │Состояние стартера по │ В │ │ │ │ │падению напряжения в │ │ │ │ │ │момент запуска двигателя │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │38 │Напряжение, поддерживаемое│ В │ │ │ │ │регулятором напряжения при│ │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ │2000 мин. │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │39 │Изменение напряжения на │ В │ │ │ │ │генераторе │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │40 │Угол замкнутого состояния │ град. │ │ │ │ │контактов прерывателя │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │41 │Пробивное напряжение на │ кВ │ │ │ │ │свечах │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │42 │Падение напряжения на │ В │ │ │ │ │контактах прерывателя │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │43 │Начальный угол опережения │ град. │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ │зажигания при 500 мин. │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │44 │Суммарный угол опережения │ град. │ │ │ │ │зажигания в режиме │ │ │ │ │ │холостого хода при 1000 │ │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ │мин. │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │45 │Угол опережения │ град. │ │ │ │ │зажигания, создаваемый │ │ │ │ │ │центробежным регулятором │ │ │ │ │ │(при отключении │ │ │ │ │ │вакуумного), при: │ │ │ │ │ │а) частоте вращения │ │ │ │ │ │коленчатого вала 1000 │ │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ │мин. │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┤ ├────────┼────────┤ │ │б) частоте вращения │ │ │ │ │ │коленчатого вала 2400 │ │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ │мин. │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │46 │Содержание СО в │ │ │ │ │ │отработавших газах: │ │ │ │ │ │а) при малой частоте │ % │ │ │ │ │вращения коленчатого вала │ │ │ │ │ │двигателя на холостом ходу│ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │ │б) при большой частоте │ % │ │ │ │ │вращения коленчатого вала │ │ │ │ │ │двигателя │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │47 │Минимально устойчивая │ -1 │ │ │ │ │частота вращения │ мин. │ │ │ │ │коленчатого вала │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │48 │Состояние бензонасоса по │ кгс/см2 │ │ │ │ │развиваемому давлению │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │49 │Состояние компрессора: │ │По за- │ │ │ │а) по наличию стуков; │ │ключению│ │ │ │ │ │диагнос-│ │ │ │ │ │та │ │ │ ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │ │б) по времени на │ с │ │ │ │ │повышение давления в │ │ │ │ │ │тормозной системе от 1 до │ │ │ │ │ │6 кгс/см2; │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │ │в) давление воздуха в │ кгс/см2 │ │ │ │ │тормозной системе │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │50 │Проверить выбег │ м │ │ │ │ │автомобиля со скорости 50 │ │ │ │ │ │км/ч │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │51 │Мощность на ведущих │ кВт │ │ │ │ │колесах автомобиля на │ │ │ │ │ │прямой передаче при │ │ │ │ │ │скорости │ │ │ │ │ │50 км/ч │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┤ ├────────┼────────┤ │ │60 км/ч │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┤ ├────────┼────────┤ │ │90 км/ч │ │ │ │ ├───┼──────────────────────────┼───────────────┼────────┼────────┤ │52 │Расход топлива: │ л(кг)/ч │ │ │ │ │а) на режиме холостого │ │ │ │ │ │хода при частоте вращения │ │ │ │ │ │коленчатого вала 500 │ │ │ │ │ │ -1 │ │ │ │ │ │мин. │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┤ ├────────┼────────┤ │ │б) при работе под │ │ │ │ │ │нагрузкой при скорости 50 │ │ │ │ │ │км/ч │ │ │ │ └───┴──────────────────────────┴───────────────┴────────┴────────┘
Страницы: 32 из 38 <-- предыдущая cодержание следующая -->