Официальные документы
Общие сведения. Рекламная деятельность
1. Сведения по форме N 1-алкоголь (опт) предоставляют юридические лица, включая малые предприятия (кроме микропредприятий) и средние предприятия, осуществляющие оптовую торговлю алкогольной продукцией, имеющие лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции.
Организации, осуществляющие производство алкогольной продукции и пива, предоставляют сведения по форме N 1-алкоголь (опт) только в случае, если они осуществляют оптовую торговлю и имеют лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции.
Сведения предоставляются в целом по юридическому лицу, т.е. по всем подразделениям данного юридического лица независимо от их местонахождения, в сроки, предусмотренные бланком формы.
Перечень отчитывающихся организаций формируется территориальными органами Росстата на основании Государственного реестра выданных лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий, который ведет Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка.
2. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения, как правило, по месту их государственной регистрации. Исключением из этого правила являются случаи, когда юридическое лицо, зарегистрированное на территории какого-либо субъекта Российской Федерации, не осуществляет деятельность по месту регистрации. В этом случае форма федерального статистического наблюдения предоставляется по месту фактического осуществления деятельности.
3. В адресной части формы по строке "наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также адрес, по которому находится отчитывающаяся организация.
Юридическое лицо в графе 2 кодовой части формы проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
4. Организации, осуществляющие оптовую торговлю, отражают в форме N 1-алкоголь (опт) сведения об объемах оптовой продажи алкогольной продукции и пива.
Оптовая продажа товаров - это продажа товаров, приобретенных ранее на стороне, в целях перепродажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Организации, осуществляющие производство алкогольной продукции и пива, отражают в форме N 1-алкоголь (опт) сведения об объемах продажи алкогольной продукции и пива, закупленных на стороне. Объемы продажи алкогольной продукции и пива собственного производства в форме N 1-алкоголь (опт) не отражаются.
5. В форме N 1-алкоголь (опт) продажа алкогольной продукции и пива отражается в ценах реализации с учетом НДС и акциза.
6. Раздел 1 заполняется ежемесячно.
В графах 4, 5 показывается продажа алкогольной продукции и пива за отчетный месяц, в графах 6, 7, 8 данные проставляются нарастающим итогом с начала отчетного года.
В графах 4, 6, 8 показывается объем продажи алкогольной продукции и пива организациям оптовой и розничной торговли, общественного питания, другим предприятиям и организациям, а также объем продукции, перемещенной в свои обособленные подразделения для розничной продажи.
Данные графы 4 должны быть больше или равны данным графы 5; данные графы 6 должны быть больше или равны данным графы 7.
В графах 5, 7 отражается объем продажи организациям розничной торговли и общественного питания, а также объем продукции, перемещенной в свои обособленные подразделения для розничной продажи.
В графе 9 отражаются сведения об остатках алкогольной продукции и пива, предназначенных для перепродажи, на конец отчетного месяца в натуральном выражении. Остатки алкогольной продукции и пива собственного производства не отражаются.
В целях федерального статистического наблюдения за объемами оптовой продажи алкогольной продукции используются следующие основные понятия:
Страницы: 23 из 56 <-- предыдущая cодержание следующая -->
УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
(Приказ Росстата от 12.05.2010 N 185 (ред. от 06.09.2010). Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей)Общие сведения. Рекламная деятельность
--------------------------------
<*> Локальный код.
<**> Код по ОКСМ.
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) ____________ ____________ _________
____________ "__" _______ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Сведения по форме N 1-алкоголь (опт) предоставляют юридические лица, включая малые предприятия (кроме микропредприятий) и средние предприятия, осуществляющие оптовую торговлю алкогольной продукцией, имеющие лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции.
Организации, осуществляющие производство алкогольной продукции и пива, предоставляют сведения по форме N 1-алкоголь (опт) только в случае, если они осуществляют оптовую торговлю и имеют лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции.
Сведения предоставляются в целом по юридическому лицу, т.е. по всем подразделениям данного юридического лица независимо от их местонахождения, в сроки, предусмотренные бланком формы.
Перечень отчитывающихся организаций формируется территориальными органами Росстата на основании Государственного реестра выданных лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий, который ведет Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка.
2. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения, как правило, по месту их государственной регистрации. Исключением из этого правила являются случаи, когда юридическое лицо, зарегистрированное на территории какого-либо субъекта Российской Федерации, не осуществляет деятельность по месту регистрации. В этом случае форма федерального статистического наблюдения предоставляется по месту фактического осуществления деятельности.
3. В адресной части формы по строке "наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также адрес, по которому находится отчитывающаяся организация.
Юридическое лицо в графе 2 кодовой части формы проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
4. Организации, осуществляющие оптовую торговлю, отражают в форме N 1-алкоголь (опт) сведения об объемах оптовой продажи алкогольной продукции и пива.
Оптовая продажа товаров - это продажа товаров, приобретенных ранее на стороне, в целях перепродажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Организации, осуществляющие производство алкогольной продукции и пива, отражают в форме N 1-алкоголь (опт) сведения об объемах продажи алкогольной продукции и пива, закупленных на стороне. Объемы продажи алкогольной продукции и пива собственного производства в форме N 1-алкоголь (опт) не отражаются.
5. В форме N 1-алкоголь (опт) продажа алкогольной продукции и пива отражается в ценах реализации с учетом НДС и акциза.
6. Раздел 1 заполняется ежемесячно.
В графах 4, 5 показывается продажа алкогольной продукции и пива за отчетный месяц, в графах 6, 7, 8 данные проставляются нарастающим итогом с начала отчетного года.
В графах 4, 6, 8 показывается объем продажи алкогольной продукции и пива организациям оптовой и розничной торговли, общественного питания, другим предприятиям и организациям, а также объем продукции, перемещенной в свои обособленные подразделения для розничной продажи.
Данные графы 4 должны быть больше или равны данным графы 5; данные графы 6 должны быть больше или равны данным графы 7.
В графах 5, 7 отражается объем продажи организациям розничной торговли и общественного питания, а также объем продукции, перемещенной в свои обособленные подразделения для розничной продажи.
В графе 9 отражаются сведения об остатках алкогольной продукции и пива, предназначенных для перепродажи, на конец отчетного месяца в натуральном выражении. Остатки алкогольной продукции и пива собственного производства не отражаются.
В целях федерального статистического наблюдения за объемами оптовой продажи алкогольной продукции используются следующие основные понятия:
Страницы: 23 из 56 <-- предыдущая cодержание следующая -->