УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
(Приказ Росстата от 12.05.2010 N 185 (ред. от 06.09.2010). Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей)Общие сведения. Рекламная деятельность
Справочно (заполняется в отчете за февраль):
Средняя численность работников за предыдущий отчетному год ___ чел. (06)
Наличие по состоянию на 1 января отчетного года:
Магазины (павильоны) _____ единиц (07), площадь торгового зала _____ кв. м (с одним десятичным знаком) (08)
Автосалоны _______________ единиц (09), площадь торгового зала _____ кв. м (с одним десятичным знаком) (10)
Палатки (киоски) _________ единиц (11)
Автозаправочные станции (АЗС) _______ единиц (12)
Аптеки и аптечные магазины __________ единиц (13), площадь торгового зала _____ кв. м (с одним десятичным знаком) (14)
Аптечные киоски и пункты ____________ единиц (15)
Коды по ОКЕИ: человек - 792, единица - 642, квадратный метр - 055
Должностное лицо, ответственное за
предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) ____________ ____________ _________
____________ "__" _______ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)
1. Форму N ПМ-торг предоставляют юридические лица (коммерческие организации, организации потребительской кооперации), являющиеся субъектами малого предпринимательства (за исключением микропредприятий), основным видом деятельности которых являются оптовая, розничная торговля (включая торговлю автотранспортными средствами, мотоциклами, их узлами и принадлежностями, моторным топливом, кроме ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования), по перечню, установленному территориальными органами Росстата.
В форму включаются сведения в целом по юридическому лицу.
2. Заполненная форма предоставляется в территориальные органы Росстата по месту нахождения юридического лица. В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
3. В случае осуществления деятельности на основания договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) стоимость товаров, проданных товарищами в результате их совместной деятельности, при заполнении каждым из товарищей формы N ПМ-торг распределяется между товарищами пропорционально стоимости их вкладов в общее дело, если иное не предусмотрено договором простого товарищества или иным соглашением товарищей. Если стоимость этих товаров не может быть распределена между товарищами, то сведения по ним показывает на отдельной форме федерального статистического наблюдения товарищ, на которого возложено ведение учета общего имущества.
4. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
В кодовой части юридическим лицом в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
5. По строке 01 показывается оборот розничной торговли, который представляет собой выручку от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков, по поручению физических лиц без открытия счета, посредством платежных карт, что также учитывается как продажа за наличный расчет.
В оборот розничной торговли также включаются:
- стоимость товаров, проданных по договорам комиссии (поручения или агентским договорам) по моменту продажи в размере полной стоимости товаров, включая вознаграждение;
- стоимость товаров, отправленных покупателям по почте, с оплатой по безналичному расчету (по моменту сдачи посылки отделению связи);
- полная стоимость товаров, проданных в кредит (по моменту отпуска товаров покупателям);
- стоимость товаров длительного пользования, проданных по образцам (по времени выписки счета-фактуры или доставки покупателю, независимо от времени фактической оплаты товара покупателем);
- стоимость товаров, проданных через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет) по времена выписки счета-фактуры или доставки покупателю, независимо от времени фактической оплаты товара покупателем;
Страницы: 28 из 56 <-- предыдущая cодержание следующая -->