Официальные документы
Общие сведения. Рекламная деятельность
10. Оценка общей экономической ситуации в Вашей организации
11. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки в
Вашей организации в текущем квартале (в % к стоимости проданных
Страницы: 36 из 56 <-- предыдущая cодержание следующая -->
УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 12.05.2010 N 185 (ред. от 06.09.2010). Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей)Общие сведения. Рекламная деятельность
9. Факторы, ограничивающие деятельность Вашей организации
| N стро- ки | Факторы | |
| 1 | Недостаточный платежеспособный спрос | |
| 2 | Недостаточный ассортимент | |
| 3 | Недостаток финансовых средств | |
| 4 | Высокий % коммерческого кредита | |
| 5 | Сложности получения кредита | |
| 6 | Высокий уровень налогов | |
| 7 | Высокая арендная плата | |
| 8 | Высокие транспортные расходы | |
| 9 | Недостаток торговых помещений | |
| 10 | Недостаток складских помещений | |
| 11 | Высокая конкуренция со стороны других организаций розничной торговли | |
| 12 | Ограничений нет |
10. Оценка общей экономической ситуации в Вашей организации
| N стро- ки | Оценка | Тенденции изменения | В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом | В следующие 3 месяца | |
| 1 | 2 | 3 | |||
| 1 | Благоприятная | Улучшение | |||
| 2 | Удовлетворительная | Без изменений | |||
| 3 | Неблагоприятная | Ухудшение |
11. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки в
Вашей организации в текущем квартале (в % к стоимости проданных
┌─────┬────────────────┬─────┬───────┬────────┬────────┬────────┬─────────┐ │N │ │До 5%│6 - 15%│16 - 30%│31 - 50%│51 - 70%│Свыше 70%│ │стро-│ ├─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ки │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├─────┼────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ 1 │По всем товарам │ │ │ │ │ │ │ ├─────┼────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ 2 │ в том числе│ │ │ │ │ │ │ │ │ по социально │ │ │ │ │ │ │ │ │ значимым │ │ │ │ │ │ │ │ │ продовольст- │ │ │ │ │ │ │ │ │ венным товарам│ │ │ │ │ │ │ └─────┴────────────────┴─────┴───────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘
Страницы: 36 из 56 <-- предыдущая cодержание следующая -->