Официальные документы
Общие сведения. Рекламная деятельность
13. Оцените, пожалуйста, удельный вес товаров, проданных в кредит, по
заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети (электронная
торговля, включая Интернет), в общем объеме проданных в текущем
квартале товаров
Страницы: 37 из 56 <-- предыдущая cодержание следующая -->
УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 12.05.2010 N 185 (ред. от 06.09.2010). Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей)Общие сведения. Рекламная деятельность
12. Оцените, пожалуйста, средний уровень торговой наценки (в % к стоимости
проданных товаров), который был бы достаточным в текущем квартале для
возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил бы получение
необходимой прибыли
┌─────┬────────────────┬─────┬───────┬────────┬────────┬────────┬─────────┐ │N │ │До 5%│6 - 15%│16 - 30%│31 - 50%│51 - 70%│Свыше 70%│ │стро-│ ├─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ки │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├─────┼────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ 1 │По всем товарам │ │ │ │ │ │ │ ├─────┼────────────────┼─────┼───────┼────────┼────────┼────────┼─────────┤ │ 2 │ в том числе│ │ │ │ │ │ │ │ │ по социально │ │ │ │ │ │ │ │ │ значимым │ │ │ │ │ │ │ │ │ продовольст- │ │ │ │ │ │ │ │ │ венным товарам│ │ │ │ │ │ │ └─────┴────────────────┴─────┴───────┴────────┴────────┴────────┴─────────┘
13. Оцените, пожалуйста, удельный вес товаров, проданных в кредит, по
заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети (электронная
торговля, включая Интернет), в общем объеме проданных в текущем
квартале товаров
N стро- ки | В % к стоимости всех проданных товаров | |||||||
до 15 | 16 - 25 | 26 - 35 | 36 - 45 | 46 - 55 | 56 - 65 | свыше 66 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | Товары, проданные в кредит | |||||||
2 | Товары, проданные по заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети |
Страницы: 37 из 56 <-- предыдущая cодержание следующая -->