Официальные документы

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Росстата от 12.05.2010 N 185 (ред. от 06.09.2010). Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей)

Общие сведения. Рекламная деятельность




Раздел 2. Тип организационной формы торговли

Из строки 01 раздела 1:

- Коды по ОКЕИ: единица - 642;- квадратный метр - 055
N стро- киВидТипМинимальная установленная площадь торгового зала, м2ВсегоВ том числе в сельской местности
количество, единицплощадь торгового зала, м2количество, единицплощадь торгового зала, м2
12345678
38Универсальный магазинГипермаркет5000    
39 Универмаг3500 - городская торговля, 650 - сельская торговля    
40 Универмаг "Детский мир"2500    
41 Магазин-склад650    
42 Универсам (супермаркет)400    
43 Гастроном400    
44 Товары повседневного спроса100    
45Специализированный продовольственный магазинРыба, Мясо, Колбасы, Минеральные воды и т.п.18    
46Специализированный непродовольственный магазинМебель и т.п.18    
47 Хозяйственные товары, Электротовары и т.п.18    
48 Одежда, Обувь, Ткани и т.п.18    
49Магазины прочей товарной специализацииПрирода, Семена, Зоомагазин и т.п.18    
50 Книги, Книжный мир и т.п.18    
51Неспециализированный продовольственный магазинПродукты (Минимаркет)18    
52Неспециализированный непродовольственный магазинДом торговли, Все для дома, Товары для детей, Товары для женщин и другие магазины с комбинированным ассортиментом товаров650    
53 Промтовары18    
54 Комиссионный магазин18    
55Прочие неспециализированные магазины 18    



Страницы: 54 из 56  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->