Официальные документы
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность
В целях реализации Федерального закона "О рекламе" <*>, поручения Правительства Российской Федерации от 8 января 1998 г. и Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" <**> приказываю:
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897.
1. Утвердить согласованную с Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации прилагаемую Инструкцию о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах <*>.
--------------------------------
<*> Далее - "Инструкция".
2. Министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России:
2.1. Организовать изучение и выполнение Инструкции сотрудниками органов внутренних дел, осуществляющими надзор за дорожным движением, а также регистрацию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним.
2.2. Обеспечить проведение мероприятий по разъяснению требований Инструкции в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал - полковника милиции Латышева П.М.
Настоящая Инструкция определяет основные требования к размещению рекламы <*>, а также порядок осуществления контроля за размещением рекламы на транспортных средствах, подлежащих регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <**>.
--------------------------------
<*> Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 Федерального закона "О рекламе").
<**> Далее - "Госинспекция".
Действие настоящей Инструкции не распространяется на размещение на транспортных средствах отличительных знаков принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам, независимо от их форм собственности, иным организациям.
1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.
2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами:
- - на крышах транспортных средств;
- - на боковых поверхностях кузовов легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон;
- - на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;
- - на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов.
3. Рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена.
4. Запрещается:
4.1. Использовать рекламу на транспортных средствах:
- - имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования";
- - предназначенных для перевозки опасных грузов и имеющих окраску согласно "Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом", утвержденным Приказом Минтранса России от 8 августа 1995 года N 73 и зарегистрированным в Минюсте России 18 декабря 1995 года N 997;
- - оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами.
- 4.2. Устанавливать на транспортных средствах в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом - изготовителем транспортных средств, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости";
Страницы: 1 из 2
1 2
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 07.07.1998 N 410. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 02.10.1998 N 1625)
Разделы:Реклама на транспорте; Рекламная деятельность
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 октября 1998 г. N 1625
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 7 июля 1998 г. N 410
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
от 7 июля 1998 г. N 410
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
В целях реализации Федерального закона "О рекламе" <*>, поручения Правительства Российской Федерации от 8 января 1998 г. и Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" <**> приказываю:
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897.
1. Утвердить согласованную с Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации прилагаемую Инструкцию о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах <*>.
--------------------------------
<*> Далее - "Инструкция".
2. Министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России:
2.1. Организовать изучение и выполнение Инструкции сотрудниками органов внутренних дел, осуществляющими надзор за дорожным движением, а также регистрацию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним.
2.2. Обеспечить проведение мероприятий по разъяснению требований Инструкции в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал - полковника милиции Латышева П.М.
С.СТЕПАШИН
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410
ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
Настоящая Инструкция определяет основные требования к размещению рекламы <*>, а также порядок осуществления контроля за размещением рекламы на транспортных средствах, подлежащих регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <**>.
--------------------------------
<*> Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 Федерального закона "О рекламе").
<**> Далее - "Госинспекция".
Действие настоящей Инструкции не распространяется на размещение на транспортных средствах отличительных знаков принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам, независимо от их форм собственности, иным организациям.
I. Основные требования к размещению рекламы
1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.
2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами:
- - на крышах транспортных средств;
- - на боковых поверхностях кузовов легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон;
- - на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;
- - на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов.
3. Рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена.
4. Запрещается:
4.1. Использовать рекламу на транспортных средствах:
- - имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования";
- - предназначенных для перевозки опасных грузов и имеющих окраску согласно "Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом", утвержденным Приказом Минтранса России от 8 августа 1995 года N 73 и зарегистрированным в Минюсте России 18 декабря 1995 года N 997;
- - оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами.
- 4.2. Устанавливать на транспортных средствах в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом - изготовителем транспортных средств, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости";
Страницы: 1 из 2
1 2
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)