Официальные документы

ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 07.07.1998 N 410. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 02.10.1998 N 1625)

Разделы:
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность






Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 октября 1998 г. N 1625

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 июля 1998 г. N 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

В целях реализации Федерального закона "О рекламе" <*>, поручения Правительства Российской Федерации от 8 января 1998 г. и Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" <**> приказываю:
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897.

1. Утвердить согласованную с Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации прилагаемую Инструкцию о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах <*>.
--------------------------------
<*> Далее - "Инструкция".

2. Министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России:
2.1. Организовать изучение и выполнение Инструкции сотрудниками органов внутренних дел, осуществляющими надзор за дорожным движением, а также регистрацию и проведение государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним.
2.2. Обеспечить проведение мероприятий по разъяснению требований Инструкции в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал - полковника милиции Латышева П.М.
С.СТЕПАШИН
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410
ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Настоящая Инструкция определяет основные требования к размещению рекламы <*>, а также порядок осуществления контроля за размещением рекламы на транспортных средствах, подлежащих регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <**>.
--------------------------------
<*> Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 Федерального закона "О рекламе").
<**> Далее - "Госинспекция".

Действие настоящей Инструкции не распространяется на размещение на транспортных средствах отличительных знаков принадлежности транспортных средств конкретным юридическим лицам, независимо от их форм собственности, иным организациям.
I. Основные требования к размещению рекламы

1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.
2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами:
- - на крышах транспортных средств;
- - на боковых поверхностях кузовов легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон;
- - на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;
- - на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов.
3. Рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена.
4. Запрещается:
4.1. Использовать рекламу на транспортных средствах:
- - имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования";
- - предназначенных для перевозки опасных грузов и имеющих окраску согласно "Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом", утвержденным Приказом Минтранса России от 8 августа 1995 года N 73 и зарегистрированным в Минюсте России 18 декабря 1995 года N 997;
- - оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами.
- 4.2. Устанавливать на транспортных средствах в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом - изготовителем транспортных средств, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости";









Страницы: 1 из 2
  1 2




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)