2. 3. 4
(Федеральный закон от 22.07.2008 N 155-ФЗ (ред. от 27.07.2010). О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 04.07.2008) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011))Реклама на транспорте. Рекламная деятельность
(или) в пользование пользование земельного участка
земельных участков для (в квадратных метрах)
размещения объектов
стационарной и
нестационарной торговой
сети, а также объектов
организации общественного
питания, если площадь
земельного участка превышает
10 квадратных метров
б) абзац третий пункта 6 признать утратившим силу;
в) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Значения корректирующего коэффициента К округляются до третьего
знака после запятой. Значения физических показателей указываются в целых
единицах. Все значения стоимостных показателей декларации указываются в
полных рублях. Значения стоимостных показателей менее 50 копеек (0,5
единицы) отбрасываются, а 50 копеек (0,5 единицы) и более округляются до
- полного рубля (целой единицы).";
20) в пункте 2 статьи 346.32 слово "своим" исключить;
21) - 22) утратили силу с 1 января 2011 года. - Федеральный закон от 27.07.2010 N 229-ФЗ.
Признать утратившими силу:
1) пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 104-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3021) в части дополнения абзацем третьим пункта 1 и абзацем вторым пункта 2 статьи 346.23 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) пункт 12 статьи 1 Федерального закона от 31 декабря 2002 года N 191-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в главы 22, 24, 25, 26.2, 26.3 и 27 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 1, ст. 6);
3) абзац третий статьи 1 Федерального закона от 18 июня 2005 года N 64-ФЗ "О внесении изменений в статью 346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 25, ст. 2429);
4) абзацы шестой и седьмой подпункта "а" пункта 5 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3112);
5) пункт 57 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3436);
6) абзац тринадцатый статьи 1 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 177-ФЗ "О внесении изменения в статью 346.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4629);
7) пункт 16 и подпункт "з" пункта 22 статьи 1 Федерального закона от 17 мая 2007 года N 85-ФЗ "О внесении изменений в главы 21, 26.1, 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2691).
1. Положения подпункта 1 пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются в отношении организаций потребительской кооперации, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", а также хозяйственных обществ, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с указанным Законом, начиная с 1 января 2013 года.
2. Положения подпунктов 1 и 2 пункта 2.2 статьи 346.26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются в отношении аптечных учреждений, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом от 22 июня 1998 года N 86-ФЗ "О лекарственных средствах", начиная с 1 января 2011 года.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
22 июля 2008 года
Страницы: 9 из 9 <-- предыдущая cодержание следующая -->