Официальные документы
Общие сведения; Рекламная деятельность
В целях защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы, которая дезинформирует потребителя и наносит ущерб государственным и общественным интересам, и на основании Законов Российской Федерации "О средствах массовой информации" и "О защите прав потребителей":
1. ФСТР России, РГТРК "Останкино", ВГТРК и другим государственным организациям, осуществляющим телерадиовещание в Российской Федерации, а также редакциям газет "Российская газета" и "Российские вести" совместно с ГКАП России незамедлительно принять меры к приостановке и недопущению впредь выпуска в эфир (публикаций) рекламы услуг банков, финансовых, страховых, инвестиционных предприятий, учреждений и организаций, акционерных обществ, иных юридических лиц и граждан - предпринимателей (далее именуются - рекламодатели), привлекающих средства граждан и юридических лиц с нарушением требований действующего законодательства.
В соответствии с законодательством Российской Федерации признавать недействительными договоры и соглашения о рекламе деятельности вышеназванных рекламодателей в государственных средствах массовой информации.
2. ГКАП России в порядке обеспечения контроля за добросовестностью рекламы совместно с ФСТР России определить порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестности конкуренции и прав потребителей на получение достоверной информации при рекламе на радио и телевидении услуг банков, финансовых, страховых, инвестиционных предприятий, учреждений и организаций, акционерных обществ, иных юридических лиц и граждан - предпринимателей.
3. ГКАП России, ФСТР России при участии Роскомпечати рассмотреть вопрос о целесообразности создания межведомственного совета по рекламе и внести согласованные предложения в Правительство Российской Федерации.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 02.09.1994 N 1409-Р. О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Разделы:Общие сведения; Рекламная деятельность
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 сентября 1994 г. N 1409-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 сентября 1994 г. N 1409-р
В целях защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы, которая дезинформирует потребителя и наносит ущерб государственным и общественным интересам, и на основании Законов Российской Федерации "О средствах массовой информации" и "О защите прав потребителей":
1. ФСТР России, РГТРК "Останкино", ВГТРК и другим государственным организациям, осуществляющим телерадиовещание в Российской Федерации, а также редакциям газет "Российская газета" и "Российские вести" совместно с ГКАП России незамедлительно принять меры к приостановке и недопущению впредь выпуска в эфир (публикаций) рекламы услуг банков, финансовых, страховых, инвестиционных предприятий, учреждений и организаций, акционерных обществ, иных юридических лиц и граждан - предпринимателей (далее именуются - рекламодатели), привлекающих средства граждан и юридических лиц с нарушением требований действующего законодательства.
В соответствии с законодательством Российской Федерации признавать недействительными договоры и соглашения о рекламе деятельности вышеназванных рекламодателей в государственных средствах массовой информации.
2. ГКАП России в порядке обеспечения контроля за добросовестностью рекламы совместно с ФСТР России определить порядок рассмотрения дел по фактам нарушения принципов добросовестности конкуренции и прав потребителей на получение достоверной информации при рекламе на радио и телевидении услуг банков, финансовых, страховых, инвестиционных предприятий, учреждений и организаций, акционерных обществ, иных юридических лиц и граждан - предпринимателей.
3. ГКАП России, ФСТР России при участии Роскомпечати рассмотреть вопрос о целесообразности создания межведомственного совета по рекламе и внести согласованные предложения в Правительство Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)