Официальные документы
Общие сведения. Рекламная деятельность
5. Основной вид продукции (товаров), реализуемой Вашей организацией
6. Изменение показателей деятельности Вашей организации
Страницы: 64 из 97 <-- предыдущая cодержание следующая -->
УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 19.07.2011 N 328. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей)Общие сведения. Рекламная деятельность
1. Общий объем оборота оптовой торговли за предыдущий квартал
__________ тыс. рублей
2. Средняя численность работников в предыдущем квартале ___________
3. Сколько времени Ваша организация осуществляет деятельность в оптовой
торговле ________ лет
4. Ваша оптовая организация входит в состав объединения (ассоциации,
союза, холдинга и др.)
1 | нет | |
2 | да |
5. Основной вид продукции (товаров), реализуемой Вашей организацией
Код основного вида деятельности по ОКВЭД | Удельный вес в общем объеме товарооборота | Доля импортной продукции в общем объеме товарооборота | Доля экспорта в общем объеме реализации |
1 | 2 | 3 | |
6. Изменение показателей деятельности Вашей организации
┌───────────────────────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐ │ Показатели деятельности │ В текущем квартале по сравнению │В следующем квартале по сравнению│ │ │ с предыдущим кварталом │ с текущим кварталом │ │ ├───────────┬────────────┬──────────┼──────────┬──────────┬───────────┤ │ │увеличение │ без │уменьшение│увеличение│ без │уменьшение │ │ │ │ изменений │ │ │изменений │ │ │ ├───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├───┬───────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │Средняя численность │ │ │ │ │ │ │ │ │работников │ │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │ 2 │Оборот оптовой торговли│ │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │ 3 │Объем продаж в │ │ │ │ │ │ │ │ │натуральном выражении │ │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │ 4 │Ассортимент товаров │ │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │ 5 │Складские площади │ │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │ │Обеспеченность │ │ │ │ │ │ │ │ │финансовыми ресурсами: │ │ │ │ │ │ │ │ 6 │ собственными │ │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │ 7 │ кредитными и заемными│ │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │ 8 │Прибыль │ │ │ │ │ │ │ └───┴───────────────────────┴───────────┴────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴───────────┘
Страницы: 64 из 97 <-- предыдущая cодержание следующая -->