Официальные документы

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

(Приказ Росстата от 19.07.2011 N 328. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей)

Общие сведения. Рекламная деятельность




18. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки
в Вашей организации в текущем квартале
Сложившийся уровень торговой наценки, в процентах
до 5%6 - 15%16 - 20%21 - 30%31 - 40%41 - 50%51 - 70%свыше 70%
12345678
        

19. Оцените, пожалуйста, средний уровень торговой наценки
(в % к стоимости проданных товаров), который был бы достаточным в
текущем квартале для возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил
бы получение необходимой прибыли
Желаемый уровень торговой наценки, в процентах
до 5%6 - 15%16 - 20%21 - 30%31 - 40%41 - 51%51 - 70%свыше 70%
12345678
        

20. Состояние конкурентной среды в торговле <*>
Отметьте, пожалуйста, в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми
Вы согласны:
N строки12
1За истекший период <**> уровень ненадлежащей рекламы снизился (Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации) 
2За истекший период <**> уровень недобросовестной конкуренции снизился (Недобросовестная конкуренция - нарушение общепринятых правил и норм конкуренции: неправомерное получение, использование и разглашение конфиденциальной информации, распространение ложных сведений, сокрытие важной для потребителей информации и т.п.) 
3За истекший период <**> антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше (Нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение и устранение конкуренции) 
4За истекший период <**> состояние конкурентной среды улучшилось 
5За истекший период доступность услуг естественных монополий возросла (Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к источникам электро- и теплоэнергии, к газо- и нефтепроводам, при пользовании услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов) 

--------------------------------
<*> Заполняется в отчете за I и III кварталы отчетного года.
<**> В отчете за I квартал: в конце года по сравнению с началом года,
- предшествующего отчетному;
- в отчете за III квартал: в конце I полугодия отчетного года по
сравнению с началом отчетного года.

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Должностное лицо, ответственное за
предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица) ____________ ____________ _________

____________ "__" _______ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)

\sect \sectd \psz9


по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Сведения по форме N 1-конъюнктура (опт) предоставляют все юридические лица, включая малые предприятия (кроме микропредприятий) и средние предприятия, осуществляющие оптовую торговлю.


Страницы: 69 из 97  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->