Официальные документы

ФОРМА N С-2. СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ВАЖНЕЙШИХ ОБЪЕКТОВ. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ. СВЕДЕНИЯ О ПРИОБРЕТЕНИИ КВАРТИР ПО ПОДПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ И ИЗ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Росстата от 01.08.2005 N 51 (ред. от 07.12.2007). Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за основными фондами и строительством на 2006 год)

Общие сведения. Рекламная деятельность




11. Какова, по Вашему мнению, доля занижения работ
по виду деятельности "Строительство"
  до 5%свыше 5 до 10%свыше 10 до 20%свыше 20 до 40%свыше 40 до 50%свыше 50%
  123456
1Доля документально неоформленных работ      
2Доля занижения объема выполненных работ на величину стоимости неоприходованных материалов заказчиков      

12. Состояние конкурентной среды в строительстве <*>

┌──┬────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────┐
│1 │За истекший период уровень ненадлежащей рекламы снизился.       │       │
│  │(Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная,    │       │
│  │неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены   │       │
│  │нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу  │       │
│  │распространения, установленных законодательством Российской     │       │
│  │Федерации.)                                                     │       │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│2 │За истекший период уровень недобросовестной конкуренции         │       │
│  │снизился.                                                       │       │
│  │(Недобросовестная конкуренция - нарушение общепринятых правил и │       │
│  │и норм конкуренции: неправомерное получение, использование и    │       │
│  │разглашение конфиденциальной информации, распространение ложных │       │
│  │сведений, сокрытие важной для потребителей информации и т.п.)   │       │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│3 │За истекший период антиконкурентных действий органов            │       │
│  │государственной власти и местного самоуправления стало меньше.  │       │
│  │(Нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие),       │       │
│  │которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, │       │
│  │ограничение и устранение конкуренции.)                          │       │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│4 │За истекший период состояние конкурентной среды улучшилось.     │       │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│5 │За истекший период доступность услуг естественных монополий     │       │
│  │возросла.                                                       │       │
│  │(Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при       │       │
│  │подключении к инфраструктуре естественных монополий             │       │
│  │(потребление электро- и теплоэнергии, газа, нефти по            │       │
│  │нефтепроводам, пользование услугами фиксированной телефонной    │       │
│  │и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта,         │       │
│  │аэропортов, портов и транспортных терминалов), отсутствие       │       │
│  │случаев отказа от заключения договора с отдельными              │       │
│  │потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом      │       │
│  │естественной монополии.)                                        │       │
└──┴────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────┘



Страницы: 20 из 21  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->