Официальные документы
Общие сведения. Рекламная деятельность
12. Состояние конкурентной среды в строительстве <*>
Страницы: 20 из 21 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ФОРМА N С-2. СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ВАЖНЕЙШИХ ОБЪЕКТОВ. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ. СВЕДЕНИЯ О ПРИОБРЕТЕНИИ КВАРТИР ПО ПОДПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ И ИЗ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Росстата от 01.08.2005 N 51 (ред. от 07.12.2007). Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за основными фондами и строительством на 2006 год)Общие сведения. Рекламная деятельность
11. Какова, по Вашему мнению, доля занижения работ
по виду деятельности "Строительство"
до 5% | свыше 5 до 10% | свыше 10 до 20% | свыше 20 до 40% | свыше 40 до 50% | свыше 50% | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1 | Доля документально неоформленных работ | ||||||
2 | Доля занижения объема выполненных работ на величину стоимости неоприходованных материалов заказчиков |
12. Состояние конкурентной среды в строительстве <*>
┌──┬────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────┐ │1 │За истекший период уровень ненадлежащей рекламы снизился. │ │ │ │(Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, │ │ │ │неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены │ │ │ │нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу │ │ │ │распространения, установленных законодательством Российской │ │ │ │Федерации.) │ │ ├──┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │2 │За истекший период уровень недобросовестной конкуренции │ │ │ │снизился. │ │ │ │(Недобросовестная конкуренция - нарушение общепринятых правил и │ │ │ │и норм конкуренции: неправомерное получение, использование и │ │ │ │разглашение конфиденциальной информации, распространение ложных │ │ │ │сведений, сокрытие важной для потребителей информации и т.п.) │ │ ├──┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │3 │За истекший период антиконкурентных действий органов │ │ │ │государственной власти и местного самоуправления стало меньше. │ │ │ │(Нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), │ │ │ │которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, │ │ │ │ограничение и устранение конкуренции.) │ │ ├──┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │4 │За истекший период состояние конкурентной среды улучшилось. │ │ ├──┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │5 │За истекший период доступность услуг естественных монополий │ │ │ │возросла. │ │ │ │(Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при │ │ │ │подключении к инфраструктуре естественных монополий │ │ │ │(потребление электро- и теплоэнергии, газа, нефти по │ │ │ │нефтепроводам, пользование услугами фиксированной телефонной │ │ │ │и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, │ │ │ │аэропортов, портов и транспортных терминалов), отсутствие │ │ │ │случаев отказа от заключения договора с отдельными │ │ │ │потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом │ │ │ │естественной монополии.) │ │ └──┴────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────┘
Страницы: 20 из 21 <-- предыдущая cодержание следующая -->