Официальные документы

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 16.10.2006 N 160-ФЗ (РЕД. ОТ 04.12.2007). О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ''О РЕКЛАМЕ (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 22.09.2006)

Разделы:
Общие сведения; Рекламная деятельность






16 октября 2006 года N 160-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Государственной Думой
22 сентября 2006 года

Советом Федерации
6 октября 2006 года
Внести в статью 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2870; 2000, N 26, ст. 2737; 2002, N 30, ст. 3029; 2006, N 31, ст. 3452) следующие изменения:
1) часть вторую после слов "Запрещается использование в" дополнить словом "радио-,", после слов "скрытых вставок" дополнить словами "и иных технических приемов и способов распространения информации";
2) в части третьей слова "за исключением рекламы наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", в средствах массовой информации, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников," исключить.

Пункт 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 2004, N 52, ст. 5275) изложить в следующей редакции:
"2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.".

В части четвертой статьи 1 Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 года N 4180-1 "О трансплантации органов и (или) тканей человека" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 62) слова ", а также реклама этих действий" исключить, слово "влекут" заменить словом "влечет".

Внести в Федеральный закон от 19 июля 1997 года N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3510) следующие изменения:
1) в части второй статьи 2 слово "рекламе," исключить;
2) части четвертую и пятую статьи 17 признать утратившими силу.

В части шестой статьи 31 Федерального закона от 17 декабря 1997 года N 149-ФЗ "О семеноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5715) слова ", а также распространять заведомо ложную рекламу о партиях семян в средствах массовой информации" исключить.

Внести в статью 46 Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2005, N 19, ст. 1752) следующие изменения:
1) в наименовании слова "и ограничение рекламы" исключить;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
- "3. Распространение образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, запрещается.";
3) в пункте 5 слова "и непринятия мер, предписанных федеральным антимонопольным органом по собственной инициативе или по представлению органов, указанных в пункте 1 статьи 41 настоящего Федерального закона," исключить.

Внести в статью 36.27 Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2071; 2003, N 2, ст. 166) следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 3 слова ", форме рекламы или материалов рекламного характера" исключить;
2) пункт 5 признать утратившим силу.

Внести в Федеральный закон от 22 июня 1998 года N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3006; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:
1) в наименовании главы XI слова ". Реклама лекарственных средств" исключить;
2) статью 44 признать утратившей силу.

В абзаце десятом пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535) слова "на распространение наружной рекламы" заменить словами "на установку рекламной конструкции".

Статья 10. Утратила силу с 30 марта 2008 года. - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ.

Статья 11












© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)