Официальные документы

ПРИКАЗ МАП РФ ОТ 13.11.1995 N 146 (РЕД. ОТ 11.03.1999). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 24.11.1995 N 982). ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ МАП РФ от 13.11.1995 N 146 (ред. от 11.03.1999). Об утверждении Положения о территориальном управлении Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.11.1995 N 982))

Общие сведения. Рекламная деятельность




- - приобретении акций (долей) с правом голоса в уставном капитале хозяйственного общества или получении основных производственных средств или нематериальных активов либо приобретении прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности или осуществлять функции его исполнительного органа (далее - права), - соответственно по месту нахождения хозяйственного общества, акции (доли) в уставном капитале которого приобретаются, или по месту нахождения хозяйствующего субъекта, получающего основные производственные средства или нематериальные активы, или по месту нахождения хозяйствующего субъекта, в отношении которого приобретаются соответствующие права, если:
а) сумма стоимости активов по балансу приобретателя акций (долей) (соответствующих прав либо основных производственных средств или нематериальных активов), балансам всех юридических лиц, входящих в группу лиц вместе с приобретателем, и стоимости активов по балансу юридического лица, голосующие акции (доли) которого (основные производственные средства или нематериальные активы которого либо соответствующие права по отношению к которому) приобретаются, не превышает 15 миллионов минимальных размеров оплаты труда;
б) либо если сумма активов по балансам лиц, перечисленных в подпункте "а)", не превышает 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда и приобретателем акций (долей), основных производственных средств или нематериальных активов либо соответствующих прав является хозяйствующий субъект, внесенный в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35 процентов (далее - Реестр), или физическое (юридическое) лицо, входящее в группу лиц с подобным хозяйствующим субъектом;
в) либо если сумма активов по балансам лиц, перечисленных в подпункте "а)", не превышает 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда и хозяйствующим субъектом, голосующие акции (доли) либо основные производственные средства или нематериальные активы которого приобретаются, или в отношении которого приобретаются соответствующие права, является хозяйствующий субъект, внесенный в Реестр;
- - участии физического лица в исполнительных органах, советах директоров (наблюдательных советах) двух и более хозяйствующих субъектов, если сумма активов по балансам юридических лиц, в исполнительных органах, советах директоров (наблюдательных советах) которых участвует одно и то же физическое лицо, превышает 50 тысяч минимальных размеров оплаты труда, но не свыше 15 миллионов минимальных размеров оплаты труда, - по месту нахождения любого хозяйствующего субъекта, в исполнительном органе, совете директоров (наблюдательном совете) которого участвует физическое лицо;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей в пределах компетенции МАП России;

- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе в пределах компетенции МАП России;

- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства на страховом рынке в пределах компетенции МАП России;

- подготовка заключений на проекты решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствии с антимонопольным законодательством;
- участие в подготовке и реализации программ демонополизации, развития конкуренции, защиты прав потребителей и иных программ, относящихся к его компетенции;
- осуществление иных полномочий, предоставляемых МАП России в пределах своей компетенции.

5. Территориальное управление вправе:
- направлять в МАП России предложения по совершенствованию антимонопольного законодательства, законодательства о защите прав потребителей, о страховании, о рекламе и практике его применения;

- давать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления на территории региона:
- - рекомендации по проведению мероприятий, направленных на содействие развитию товарных рынков и конкуренции;
- - согласие на предоставление льгот отдельному хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам;
- - обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении принятых ими неправомерных актов, о прекращении ими нарушений антимонопольного законодательства, а также о расторжении или изменении заключенных ими соглашений, противоречащих антимонопольному законодательству;
- вносить в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления на территории региона предложения о введении или об отмене лицензирования, о введении или об отмене квот, а также о предоставлении льгот, льготных кредитов и иных видов государственной поддержки;
- требовать в соответствии с антимонопольным законодательством предоставления достоверных документов, письменных и устных объяснений и иной информации, необходимой для осуществления территориальным управлением своей деятельности;
- осуществлять полномочия, предусмотренные статьями 17 и 18 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" с учетом ограничений, установленных настоящим Положением;
- принимать решения и давать хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушений антимонопольного законодательства и (или) об устранении их последствий, о восстановлении первоначального положения, об их принудительном разделении или о выделении структурных подразделений из их состава, о расторжении или об изменении договоров, противоречащих антимонопольному законодательству, о заключении договора с другим хозяйствующим субъектом, перечислении в федеральный бюджет прибыли, полученной в результате нарушения антимонопольного законодательства;


Страницы: 2 из 3  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->