Официальные документы
Общие сведения; Рекламная деятельность
В связи с расширением функций МАП России ввиду принятия Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и "О рекламе", с учетом положений Законов Российской Федерации "О защите прав потребителей" и "О страховании", а также руководствуясь статьей 3 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальном управлении Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
2. Направить Положение о территориальном управлении Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства в соответствии с установленным порядком на регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу пункт 1 Приказа ГКАП России от 26 августа 1992 года N 189 "О совершенствовании деятельности территориальных управлений Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Настоящее Положение определяет основные задачи и компетенцию территориального антимонопольного органа - территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (далее - МАП России).
1. Территориальное управление МАП России осуществляет проведение единой государственной антимонопольной политики, защиту прав потребителей, пресечение недобросовестной конкуренции, а также контроль за рекламной деятельностью и пресечение недобросовестной рекламы.
2. Территориальное управление МАП России руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, приказами, распоряжениями и указаниями МАП России, а также соответствующим законодательством субъекта Российской Федерации, принятым в пределах его компетенции.
3. Территориальное управление в соответствии со своей компетенцией действует на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации (далее именуемой территорией региона).
4. Основными задачами и функциями территориального управления на территории региона являются:
- содействие формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе при:
- - создании, слиянии и присоединении объединений коммерческих организаций (союзов или ассоциаций), если в состав участников вновь создаваемого объединения (или объединения после реорганизации) входят коммерческие организации, расположенные не более чем в 5 субъектах Российской Федерации, - по месту нахождения вновь возникающего союза (ассоциации) или по месту нахождения реорганизуемого союза (ассоциации) при присоединении к нему другого союза (ассоциации);
- - создании коммерческих организаций, если сумма стоимости активов по балансам учредителей превышает 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда, но не более 5 миллионов минимальных размеров оплаты труда, - по месту нахождения вновь возникающего юридического лица;
- - слиянии и присоединении коммерческих организаций, если сумма стоимости активов по их балансам превышает 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда, но не более 5 миллионов минимальных размеров оплаты труда, - соответственно по месту нахождения вновь возникающего юридического лица или по месту нахождения реорганизуемого юридического лица при присоединении к нему другого юридического лица;
- - ликвидации и разделении (выделении) государственных и муниципальных унитарных предприятий, размер активов которых превышает 50 тысяч минимальных размеров оплаты труда, - по месту нахождения юридического лица, подлежащего ликвидации или реорганизации в форме разделения или выделения;
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПРИКАЗ МАП РФ ОТ 13.11.1995 N 146 (РЕД. ОТ 11.03.1999). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 24.11.1995 N 982)
Разделы:Общие сведения; Рекламная деятельность
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 ноября 1995 г. N 982
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
от 13 ноября 1995 г. N 146
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
от 13 ноября 1995 г. N 146
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
от 11.03.99 N 71)
В связи с расширением функций МАП России ввиду принятия Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и "О рекламе", с учетом положений Законов Российской Федерации "О защите прав потребителей" и "О страховании", а также руководствуясь статьей 3 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальном управлении Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
2. Направить Положение о территориальном управлении Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства в соответствии с установленным порядком на регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу пункт 1 Приказа ГКАП России от 26 августа 1992 года N 189 "О совершенствовании деятельности территориальных управлений Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Л.А.БОЧИН
Утверждено
Приказом МАП России
от 13 ноября 1995 г. N 146
Приказом МАП России
от 13 ноября 1995 г. N 146
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
от 11.03.99 N 71)
Настоящее Положение определяет основные задачи и компетенцию территориального антимонопольного органа - территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (далее - МАП России).
1. Территориальное управление МАП России осуществляет проведение единой государственной антимонопольной политики, защиту прав потребителей, пресечение недобросовестной конкуренции, а также контроль за рекламной деятельностью и пресечение недобросовестной рекламы.
2. Территориальное управление МАП России руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, приказами, распоряжениями и указаниями МАП России, а также соответствующим законодательством субъекта Российской Федерации, принятым в пределах его компетенции.
3. Территориальное управление в соответствии со своей компетенцией действует на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации (далее именуемой территорией региона).
4. Основными задачами и функциями территориального управления на территории региона являются:
- содействие формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе при:
- - создании, слиянии и присоединении объединений коммерческих организаций (союзов или ассоциаций), если в состав участников вновь создаваемого объединения (или объединения после реорганизации) входят коммерческие организации, расположенные не более чем в 5 субъектах Российской Федерации, - по месту нахождения вновь возникающего союза (ассоциации) или по месту нахождения реорганизуемого союза (ассоциации) при присоединении к нему другого союза (ассоциации);
- - создании коммерческих организаций, если сумма стоимости активов по балансам учредителей превышает 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда, но не более 5 миллионов минимальных размеров оплаты труда, - по месту нахождения вновь возникающего юридического лица;
- - слиянии и присоединении коммерческих организаций, если сумма стоимости активов по их балансам превышает 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда, но не более 5 миллионов минимальных размеров оплаты труда, - соответственно по месту нахождения вновь возникающего юридического лица или по месту нахождения реорганизуемого юридического лица при присоединении к нему другого юридического лица;
- - ликвидации и разделении (выделении) государственных и муниципальных унитарных предприятий, размер активов которых превышает 50 тысяч минимальных размеров оплаты труда, - по месту нахождения юридического лица, подлежащего ликвидации или реорганизации в форме разделения или выделения;
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)