РАЗОВЫЕ И НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ, РЕТРОСКИДКИ, СКИДКИ ПО ДИСКОНТНЫМ КАРТАМ, РАСПРОДАЖИ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Ценник определенного товара не является рекламой
Ценник определенного товара, предлагаемого к реализации в магазине, не может рассматриваться в качестве рекламы, поскольку является обязательной информацией, которую продавец обязан довести до потребителя в соответствии с Законом ''О защите прав потребителей''
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:47 - Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий
Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, требования к которым предъявляются статьей 9 Федерального закона "О рекламе"
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:41 - Доход в виде скидки, предоставленной поставщиком, является доходом от предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли
Доход в виде скидки, предоставленной поставщиком товаров за выполнение определенных условий договора поставки товаров, является частью дохода, получаемого от предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, и, соответственно, с такого дохода не уплачиваются иные налоги, помимо установленных гл. 26.3 НК РФ
Новости | 12.12.2007 13:10:25
Всего документов: 3