ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Учет расходов на почтовую рассылку рекламной информации силами сторонней организации
    В соответствии с договором организация с рекламным агентством последнее осуществляет почтовую рассылку рекламной информации потенциальным покупателям. Разъясним порядок бухгалтерского и налогового учета данной операции. На почтовом отправлении не указывается конкретный получатель - физическое лицо, а указывается только наименование организации.
    Статьи | 20.12.2007 21:13:45

  2. Учет расходов на рекламу при исчислении налога на прибыль
    Печатные издания, являющиеся собственностью розничной торговой сети (рекламодателя) и содержащие информацию о различных видах товаров, реализуемых данной торговой сетью, в том числе по привлекательным для покупателей ценам, не являются рекламными расходами для организации оптовой торговли (организация-поставщик)
    Новости | 16.02.2008 01:22:45

  3. Финансовый аудит рекламной деятельности организации
    Информация об экономических ресурсах фирмы, источниках их привлечения, расходах и доходах формируется в системе бухгалтерского учета. Аудит представляет возможности для независимой проверки качества бухгалтерского (финансового) учета и достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контроль соответствия бухгалтерского финансового учета требованиям законодательства РФ называется финансовым аудитом. Кроме того, дополнительно могут проводиться налоговый аудит (контроль правильности расчета, учета и уплаты налогов и сборов) и управленческий аудит (оценка качества системы управления с акцентом на информационное обеспечение управления).
    Статьи | 06.08.2008 19:28:19



   Всего документов: 103
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики