ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Заявление на установку объекта наружной рекламы и информации на территории города Серпухова Московской области
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:46 - Злоупотребления в сфере рекламы свободой массовой информации и свободой предпринимательской деятельности
В соответствии с п. 1 статьи 29 Конституции каждому гражданину РФ гарантируется свобода мысли и слова. При этом нередко данное право связывается с правом граждан на свободу информации. При этом согласно п. 5 статьи 29 Конституции гарантируется свобода массовой информации. Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Весьма часто свободу массовой информации связывают со свободой деятельности средств массовой информации (СМИ). Однако круг субъектов свободы информации не ограничивается лишь организациями СМИ
Статьи | 18.12.2007 12:17:36 - Изготовление и рассылка рекламных каталогов уменьшает налог на прибыль
На основании пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ организация вправе учесть в целях налогообложения обоснованные и документально подтвержденные расходы на изготовление и рассылку рекламных каталогов, содержащих информацию об оказываемых данной организацией услугах
Новости | 07.12.2007 00:28:54 - Исчисление НДС при предоставлении органами местного самоуправления организациям возможности эксплуатации рекламных конструкций на муниципальном имуществе
Оказание органами местного самоуправления владельцам рекламных конструкций услуг в рамках договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, исключительными полномочиями органов местного самоуправления в этой сфере деятельности не является. Поэтому при оказании данных услуг органы местного самоуправления должны осуществлять исчисление и уплату налога на добавленную стоимость
Новости | 20.05.2008 11:44:45 - Какой реклама быть не должна...
Периодически средства массовой информации сообщают о нарушении организациями законодательства о рекламе. Рассмотрим, какая реклама признается не соответствующей установленным требованиям, и приведем некоторые примеры таких нарушений. Основные требования к рекламе изложены в Федеральном законе от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
Статьи | 17.08.2008 22:10:39 - Корректная реклама: миф или реальность
Существует две формы корректного поведения рекламодателя. Это корректность по отношению к конкурентам и корректность по отношению к потребителю.
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36 - Меры ответственности за нарушение законодательства РФ о рекламе
Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством. Об этом говорится в п. 1 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". При этом законодательство РФ о рекламе состоит из Закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с Законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ.
Статьи | 04.04.2008 07:19:16 - На уплату ЕНВД деятельность по размещению рекламы внутри транспортных средств не переводится
Предпринимательская деятельность по размещению рекламы внутри транспорта не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Новости | 05.12.2008 17:26:37 - Налог на прибыль: учет расходов на изготовление сувениров деловым партнерам
Стоимость сувенирной продукции, содержащей символику организации и передаваемой в соответствии с обычаем делового оборота в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества представителям других организаций, учитывается при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в качестве расходов на рекламу
Новости | 09.07.2008 19:52:40 - Налог на прибыль: учет расходов на проведение рекламных акций среди юридических лиц
Расходы на рекламные акции, проводимые среди юридических лиц - торговых точек, реализующих продукцию организации, при исчислении налога на прибыль не относятся к рекламным
Новости | 28.10.2008 12:43:01
Всего документов: 103
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11