ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Налог на прибыль: учет расходов на создание рекламного ролика фильма
    Расходы на создание ролика фильма, относящиеся к рекламным в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'' и отвечающие требованиям ст. 252 НК РФ, могут учитываться в расходах для целей налогообложения прибыли организаций в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ
    Новости | 25.11.2008 12:03:44

  2. Налог на прибыль: учет расходов организации по заключению агентских договоров на распространение рекламы
    Расходы, соответствующие п. 1 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ, оформленные в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ и удовлетворяющие другим предусмотренным ст. 252 Налогового Кодекса критериям, можно включить в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, в соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового Кодекса
    Новости | 09.07.2008 19:52:54

  3. Налог на прибыль: учет расходов по оплате услуг транспортной организации по предоставлению транспортных средств для размещения рекламы заказчика
    Если по условиям заключенного договора с заказчиком рекламное агентство обязуется разместить рекламу заказчика на транспортных средствах, для чего заключает соответствующий договор с транспортной организацией, то расходы, понесенные агентством в рамках договора с транспортной организацией, учитываются в целях налогообложения прибыли
    Новости | 04.06.2008 12:47:38

  4. Налоговый и управленческий аудит рекламной деятельности организации
    Информация об экономических ресурсах фирмы, источниках их привлечения, расходах и доходах формируется в системе бухгалтерского учета. Аудит представляет возможности для независимой проверки качества бухгалтерского (финансового) учета и достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контроль соответствия бухгалтерского финансового учета требованиям законодательства РФ называется финансовым аудитом. Кроме того, дополнительно могут проводиться налоговый аудит (контроль правильности расчета, учета и уплаты налогов и сборов) и управленческий аудит (оценка качества системы управления с акцентом на информационное обеспечение управления).
    Статьи | 06.08.2008 19:28:18

  5. Налоговый учет операций по дегустации и распространению сувенирной продукции
    Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Одним из способов распространения рекламы является дегустация выпускаемой продукции и раздача сувениров. При этом главным критерием отнесения таких затрат к рекламным расходам является предназначенность рекламы для неопределенного круга лиц, что означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых направлена.
    Статьи | 11.11.2008 09:35:15

  6. Налогообложение ЕНВД деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах
    Деятельность по размещению рекламы на транспортных средствах, осуществляемая налогоплательщиками на основе договора аренды поверхности транспортного средства, исходя из приведенных выше положений гл. 26.3 НК РФ и норм Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'', не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
    Новости | 14.03.2009 14:30:16

  7. Нарушении законодательства о рекламе, выразившемся в использовании иностранного слова
    13 марта 2008 года Хабаровским УФАС России были рассмотрены дела в отношении ООО "Компания СЕРКО" и индивидуального предпринимателя А.Ю.Полынцева по признакам нарушения в наружной рекламе магазинов "INTERSPORT", "REEBOK" и "Alain Manoukian", "Актуаль" пункта 1 части 5 статьи 5 ФЗ "О рекламе", выразившегося в использовании в рекламе иностранного слова "SALE".
    Новости | 03.04.2008 18:23:33

  8. НДС: налогообложение операций по распространению банком брошюр в рекламных целях
    Операции по распространению в рекламных целях брошюр облагаются налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке. Однако, в соответствии с пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб., освобождается от налогообложения
    Новости | 06.11.2008 07:09:08

  9. О налогоплательщиках ЕНВД , осуществляющих распространение и(или) размещение наружной рекламы. Письмо Управления ФНС по Санкт-Петербургу от 15.10.2008 № 06-07/27007@
    Письма министерств и ведомств | 12.01.2009 08:23:47

  10. О рекламе. Закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ
    Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.
    Законы РФ | 10.02.2008 10:07:36


   Всего документов: 103
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики