ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Особенности договора на оказание рекламных услуг
    Согласно статье 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Главной отличительной особенностью рекламы от просто информации является то, что реклама обязательно адресована заранее неопределенному кругу лиц. Информация, представленная в рекламе, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Статьи | 29.01.2008 07:04:51

  2. Особенности рекламы алкоголя
    В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.1995 №171-ФЗ алкогольная продукция представляет собой пищевую продукцию, произведенную с использованием этилового спирта (этанола), произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта более 1,5% объема готовой продукции. Рассмотрим установленные Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" требования, предъявляемые к рекламе алкогольной продукции.
    Статьи | 05.01.2008 12:22:24

  3. Особенности рекламы оружия и продукции военного назначения
    Особенности рекламы продукции военного назначения и оружия установлены в статье 26 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". Продукция военного назначения - вооружение, военная техника, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность) и информация в военно-технической области (статья 1 Федерального закона от 19.07.1998 №114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами").
    Статьи | 26.05.2008 07:41:39

  4. Памятник средством наружной рекламы не является
    Деятельность организации по размещению на памятнике табличек с логотипами других организаций не может рассматриваться в качестве предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, и соответственно, на уплату ЕНВД не переводится
    Новости | 11.03.2008 10:30:18

  5. Паспорт рекламной конструкции на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
    Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:45

  6. По каждому объекту наружной рекламы вставать на налоговый учет не требуется
    Организация, применяющая ЕНВД по деятельности размещения наружной рекламы, не должна вставать на налоговый учет в качестве плательщика ЕНВД в каждый налоговый орган г. Москвы, на территории которого установлены объекты наружной рекламы
    Новости | 06.03.2008 16:05:24

  7. Подарки покупателям, передаваемые в рекламных целях, облагаются НДС
    Налогообложение налогом на добавленную стоимость товаров стоимостью более 100 руб., безвозмездно переданных организацией в рекламных целях физическим лицам, производится в общеустановленном порядке. При этом согласно п. 2 ст. 154 Налогового Кодекса налоговую базу по налогу на добавленную стоимость следует определять исходя из рыночных цен безвозмездно передаваемых товаров
    Новости | 19.04.2008 12:16:23

  8. Постановление 13 арбитражного апелляционного суда от 11.09.2007 по делу N А42-1199/2007
    В силу подпункта 6 пункта 1 статьи 264 НК РФ расходы налогоплательщика на оплату услуг, оказываемых отделами вневедомственной охраны и противопожарной службы, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, и учитываются при налогообложении прибыли. Учет в целях налогообложения стоимости услуг юридических и консалтинговых организаций в составе расходов не связан с наличием или отсутствием в штате налогоплательщика собственных специалистов того же профиля.
    Судебные решения, арбитраж | 13.03.2008 12:06:45

  9. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 08.10.2007 N 17АП-6383/07-АК по делу N А71-2624/07-А17
    Поскольку выплаты материального поощрения за счет средств чистой прибыли прошлых лет не влияют на формирование базы по налогу на прибыль текущего налогового периода, они не образуют объект обложения ЕСН и страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 02:37:22

  10. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 23.10.2007 N 17АП-7094/07-АК по делу N А71-3939/2007-А5
    Тот факт, что спорная рекламная установка уже эксплуатировалась обществом до подачи заявки о пролонгации разрешения на ее размещение, не освобождает общество от обязанности представить предусмотренные законом документы для размещения этой установки на новый срок.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 08:25:49


   Всего документов: 103
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики