ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Московского округа от 23.08.2007, 30.08.2007 N КА-А40/8398-07 по делу N А40-73314/06-115-452
    Заявление о признании частично недействительным решения налогового органа удовлетворено правомерно, так как заявитель правомерно учел расходы на передачу товаров с нанесенной на них информацией о себе в составе расходов на рекламу, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 10:46:46

  2. Постановление ФАС Московского округа от 29.01.2008 N КА-А40/14594-07 по делу N А40-11654/07-14-53
    Заявление о признании недействительным решения налогового органа об отказе в налоговых вычетах по НДС удовлетворено правомерно, так как изменение режима налогообложения не может служить основанием для обязания заявителя, не являющегося плательщиком НДС, восстанавливать суммы этого налога, обоснованно предъявленные к вычету в предыдущих налоговых периодах.
    Судебные решения, арбитраж | 19.03.2008 18:43:57

  3. Постановление ФАС Московского округа от 29.05.2007, 01.06.2007 N КА-А40/4651-07 по делу N А40-66040/06-151-394
    В удовлетворении заявления налогового органа в части взыскания штрафа за неполную уплату налога на прибыль отказано правомерно, так как налогоплательщик подтвердил обоснованность произведенных расходов на наружную рекламу и наличие переплаты.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 10:53:56

  4. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 14.09.2007 по делу N А42-14020/2005
    Довод ИФНС о неправомерности включения ОАО при исчислении налога на прибыль в состав расходов на рекламу затрат на услуги по распространению в эфире телепрограмм в интересах ОАО в связи с отсутствием в последних информации о качестве и свойствах товаров ОАО отклонен судом, поскольку рекламой является распространение в том числе и информации о самом юридическом лице, призванной формировать или поддерживать интерес к этому лицу и способствовать реализации его товаров, идей и начинаний.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 11:13:34

  5. Постановление ФАС Уральского округа от 21.06.2004 N Ф09-2446/04-АК по делу N А60-32039/04
    Поскольку осуществляемая предпринимателем деятельность не подпадает под понятие рекламной, налоговым органом не представлены документы, подтверждающие осуществление налогоплательщиком рекламной деятельности, в удовлетворении заявления о взыскании стоимости патента, пеней и штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ судом правомерно отказано.
    Судебные решения, арбитраж | 19.03.2008 18:51:16

  6. Постановление ФАС Центрального округа от 07.11.2007 по делу N А14-622-2007/24/28
    В соответствии с п. 1 ст. 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов. Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 12:18:14

  7. Правовое регулирование рекламного рынка: предпринимательско-правовой аспект
    Книга представляет собой исследование рекламного рынка как экономического явления. Рассматриваются актуальные проблемы, решение которых имеет большое значение для рекламного рынка: формулирование понятия рекламы, отграничение ее от смежных видов информации, признаки рекламной предпринимательской деятельности. Выявляются особенности рекламных правоотношений как результата воздействия правовых норм на рекламный рынок, анализируется специфика государственного воздействия на рекламный рынок. Отдельное внимание уделено проблеме защиты конкуренции на рекламном рынке, предлагаются возможные пути ее решения.
    На основе анализа договорной практики автором сделаны практические предложения по совершенствованию действующего законодательства.
    Предназначена для специалистов в области правового регулирования рекламной деятельности, юристов-практиков. Будет полезна для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов.
    Книги в продаже с отрывком | 23.05.2010 15:09:57

  8. При передаче в рекламных целях готовой продукции НДС восстанавливается в случае превышения установленного норматива
    При передаче в рекламных целях готовой продукции, облагаемой налогом на добавленную стоимость, суммы налога, ранее правомерно принятые к вычету, следует восстановить в случае превышения норматива, установленного абз. 5 п. 4 ст. 264 Налогового Кодекса
    Новости | 20.04.2008 21:49:12

  9. Размещение рекламного щита на фасаде здания не подлежит переводу на ЕНВД
    Размещение на фасаде здания, в котором осуществляется предпринимательская деятельность по реализации станков и оборудования, рекламного щита, содержащего информацию о реализуемых товарах и оказываемых услугах, то есть информацию о собственном виде предпринимательской деятельности, не может рассматриваться в качестве деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. В связи с этим указанная деятельность не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
    Новости | 05.02.2008 00:37:50

  10. Разрешат ли размещение рекламы пива при проведении официальных международных спортивных соревнований?
    В Государственную Думу внесен законопроект, предполагающий изменение статьи 22 Федерального закона "О рекламе", предлагающий разрешение на размещение рекламы пива и напитков изготовляемых на его основе, при проведении официальных международных спортивных соревнований, в телепрограммах, с обязательным информированием потребителей о вреде его чрезмерного потребления. Любую иную рекламу пива и напитков, изготовляемых на его основе, в теле- и радиопрограммах предлагается запретить.
    Новости | 09.11.2008 22:04:29


   Всего документов: 103
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики