ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Разъяснен порядок учета в целях исчисления налога на прибыль расходов по размещению электронной рекламы в терминалах экспресс-оплаты
    В случае если распространение рекламы осуществляется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи расходы на рекламу в целях налогообложения прибыли включаются в состав расходов на рекламу
    Новости | 09.01.2008 10:17:41

  2. Разъяснены пределы ответственности субъектов рекламной деятельности
    Пределы ответственности субъектов рекламной деятельности (рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя) определяются исходя из положений частей 6-8 статьи 38 Закона о рекламе
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35

  3. Распространение рекламной информации должно соответствовать действительности
    С позиции законодателя реклама рассматривается как средство продвижения товаров, работ и услуг на определенном рынке. При этом те или иные способ, форма и средства распространения соответствующей информации могут предполагать различный рынок воздействия (по географическому признаку), в том числе тот или иной локальный рынок, на котором существует определенная конкурентная среда и определенные потребители рекламы. Внимание и процесс формирования интереса таковых не должны испытывать негативные и общественно опасные искажения (в том числе недопустимо несоответствие распространенной информации действительности).
    Статьи | 03.02.2011 15:13:22

  4. Расходы на оформление мест розничных продаж оптовик вправе учесть при исчислении налога на прибыль
    Если для продвижения продукции на рынке поставщик заключил договоры с организациями розничной торговли и общественного питания, согласно которым последние обязуются осуществлять продвижение продукции путем специальной выкладки продукции, обеспечения установленного ассортимента товара для целей реализации конечным потребителям, то поставщик вправе учесть расходы по указанным договорам при исчислении налога на прибыль
    Новости | 17.02.2008 15:58:57

  5. Расходы на рекламу в метро входят в базу по налогу на прибыль
    Затраты на размещение рекламных щитов в вестибюлях станций и на эскалаторных наклонах метро относятся к расходам на рекламу, принимаемым для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, при условии их соответствия требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ
    Новости | 01.11.2008 12:40:30

  6. Расходы на рекламу товарных знаков без права использования не учитываются для целей налогообложения прибыли
    Расходы на рекламу товарных знаков, право использования которых в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации у налогоплательщика отсутствуют, не могут быть учтены для целей налогообложения прибыли
    Новости | 07.04.2008 19:48:14

  7. Расходы на рекламу: особенности отражения в учете
    Расходы на рекламу имеют особенности отражения в учете, сложность ведения которого обусловлена разным составом рекламных расходов в зависимости от сферы деятельности предприятия-рекламодателя; жизненного цикла продукции, товара, работы, услуги; организационно-управленческой структуры предприятия-рекламодателя. В зависимости от сферы деятельности предприятия-рекламодателя, можно выделить следующее: - для производственной сферы - характерны расходы на организацию презентаций, создание демонстрационных комнат и залов образцов выпускаемой продукции, спонсорство массовых мероприятий; - для сферы услуг - приоритетными направлениями являются почтовая рассылка рекламных материалов и телефонная реклама; - для оптовой торговли - характерны специфические расходы по проведению выставок-продаж, совместной рекламы с розничными сетями; - для розничной торговли - присущи расходы на рекламу в местах продаж: витринная реклама и внутримагазинная, расходы на проведение промоакций, дегустаций, рекламных розыгрышей и лотерей.
    Статьи | 09.09.2008 07:41:00

  8. Реклама как объект гражданских прав
    Существует довольно большое множество определений понятию "реклама". Между тем, Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" однозначно определяет рекламу как информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рассмотрим, чем же реклама отличается от собственно информации и к какому из объектов гражданских прав следует ее отнести.
    Статьи | 10.02.2008 17:50:43

  9. Реклама на транспорте и ЕНВД
    Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. При этом использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается (п. 1, 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). Рассмотрим, подлежит ли налогообложению в рамках системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход рекламная деятельность на транспортном средстве, а также является ли рекламой размещение на транспортном средстве фирменного логотипа организации.
    Новости | 10.01.2008 19:04:45

  10. Реклама на транспортном средстве: нарушения условии договора
    При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортных средствах рекламное предприятие обязано использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных изображений в соответствии с требованиями законодательства РФ о рекламе, нормативных актов Правительства города, разрешительной документации, выданной Управлением Правительства города по делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями транспортной компании, доведенными до рекламного предприятия не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортном средстве.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34


   Всего документов: 103
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики