ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Розыгрыш призового фонда тиражной лотереи
Согласно п. 4 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" под розыгрышем призового фонда лотереи понимается процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши.
Статьи | 19.05.2008 09:01:27 - Саморегулируемые организации в рекламной сфере: структура, цели, права
Саморегулируемой организацией (СРО) в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением (статья 31 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). Саморегулирование - независимая, исключающая государственное участие деятельность организаций, направленная на упорядочение и совершенствование внутриотраслевых профессиональных отношений – как правило, на защиту и отстаивание интересов своих членов (хозяйствующих субъектов, предпринимателей), а также на воспитание в них ответственности и соблюдение прав лиц, потребляющих услуги представителей СРО.
Статьи | 11.03.2008 18:23:54 - Сведения об оказании услуг в области рекламы. Форма № 1-реклама
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:46 - Соблюдение требований "несуществующих" технических регламентов при осуществлении рекламной деятельности
В соответствии с п. 8 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" в рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам. Рассмотрим, какова же роль технических регламентов в регулировании рекламной деятельности.
Статьи | 03.02.2008 18:43:29 - Субъекты обязательств по оказанию рекламных услуг
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; Такие определения субъектам рекламных отношений дает Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". Рассмотрим, какие лица могут быть рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями, ведь далеко не каждое юридическое лицо может выступать в качестве рекламодателя в обязательстве по оказанию рекламных услуг.
Статьи | 30.01.2008 17:23:51 - Товары, реклама которых не допустима
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Статья 8 Закона предусматривает исчерпывающий перечень товаров, реклама которых не допускается.
Статьи | 17.11.2008 14:13:05 - Товары, рекламировать которые запрещено (начало)
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ)). Однако не все товары можно рекламировать - статья 7 Закона 38-ФЗ содержит тот перечень товаров, реклама которых не допускается. Рассмотрим его поподробнее.
Статьи | 27.02.2008 09:40:56 - Товары, рекламировать которые запрещено (окончание)
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ)). Однако не все товары можно рекламировать - статья 7 Закона 38-ФЗ содержит тот перечень товаров, реклама которых не допускается.
Статьи | 27.02.2008 09:40:56 - Требования, предъявляемые к рекламе основанных на риске игр, пари и лотерей
Требования к рекламе основанных на риске игр, пари существенно ужесточены, что связано с неконтролируемой рекламой игорных заведений. Игорная деятельность на территории нашей страны регулируется главой 58 Гражданского кодекса (ГК), а также Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. №138-ФЗ "О лотереях". Согласно п. 1 статьи 1062 ГК требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и пари или с участием в них, не подлежат судебной защите, за исключением требований лиц, принявших участие в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари, а также требований выплаты выигрыша и возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны организатора.
Статьи | 19.03.2008 21:04:29 - УСН: расходы на изготовление рекламных листовок учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации
При исчислении налоговой базы расходы на рекламу, относящиеся к таковым согласно Закону N 38-ФЗ, учитываются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой на основании ст. 249 НК РФ
Новости | 11.01.2008 00:41:07
Всего документов: 103
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11