ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Распространение рекламной информации должно соответствовать действительности
    С позиции законодателя реклама рассматривается как средство продвижения товаров, работ и услуг на определенном рынке. При этом те или иные способ, форма и средства распространения соответствующей информации могут предполагать различный рынок воздействия (по географическому признаку), в том числе тот или иной локальный рынок, на котором существует определенная конкурентная среда и определенные потребители рекламы. Внимание и процесс формирования интереса таковых не должны испытывать негативные и общественно опасные искажения (в том числе недопустимо несоответствие распространенной информации действительности).
    Статьи | 03.02.2011 15:13:22

  2. Правовое регулирование рекламного рынка: предпринимательско-правовой аспект
    Книга представляет собой исследование рекламного рынка как экономического явления. Рассматриваются актуальные проблемы, решение которых имеет большое значение для рекламного рынка: формулирование понятия рекламы, отграничение ее от смежных видов информации, признаки рекламной предпринимательской деятельности. Выявляются особенности рекламных правоотношений как результата воздействия правовых норм на рекламный рынок, анализируется специфика государственного воздействия на рекламный рынок. Отдельное внимание уделено проблеме защиты конкуренции на рекламном рынке, предлагаются возможные пути ее решения.
    На основе анализа договорной практики автором сделаны практические предложения по совершенствованию действующего законодательства.
    Предназначена для специалистов в области правового регулирования рекламной деятельности, юристов-практиков. Будет полезна для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов.
    Книги в продаже с отрывком | 23.05.2010 15:09:57

  3. ЕНВД в 2009 году: размещение рекламы
    Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении, в частности, деятельности по: - распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций; - размещению рекламы на транспортных средствах.
    Статьи | 31.03.2009 16:50:25

  4. Деятельность по оказанию услуг по рекламе торговой марки табачных изделий в объектах общественного питания не облагается ЕНВД
    Предпринимательская деятельность по рекламе торговой марки табачных изделий путем размещения рекламных материалов в объектах общественного питания в целях гл. 26.3 НК РФ к предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций не относится. В связи с этим доходы от предпринимательской деятельности по оказанию услуг по рекламе торговой марки табачных изделий в объектах общественного питания налогообложению единым налогом на вмененный доход не подлежат
    Новости | 31.03.2009 16:06:58

  5. Налогообложение ЕНВД деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах
    Деятельность по размещению рекламы на транспортных средствах, осуществляемая налогоплательщиками на основе договора аренды поверхности транспортного средства, исходя из приведенных выше положений гл. 26.3 НК РФ и норм Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'', не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
    Новости | 14.03.2009 14:30:16

  6. Рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной компании, не облагаются НДС
    Рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации, объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость на территории Российской Федерации не являются и, соответственно, такие услуги налогом на добавленную стоимость не облагаются
    Новости | 14.03.2009 14:30:15

  7. Деятельность по распространению и размещению наружной рекламы переводится на уплату ЕНВД
    Организации и индивидуальные предприниматели в отношении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы подлежат переводу на уплату единого налога на вмененный доход
    Новости | 14.03.2009 14:30:13

  8. О налогоплательщиках ЕНВД , осуществляющих распространение и(или) размещение наружной рекламы. Письмо Управления ФНС по Санкт-Петербургу от 15.10.2008 № 06-07/27007@
    Письма министерств и ведомств | 12.01.2009 08:23:47

  9. На уплату ЕНВД деятельность по размещению рекламы внутри транспортных средств не переводится
    Предпринимательская деятельность по размещению рекламы внутри транспорта не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
    Новости | 05.12.2008 17:26:37

  10. Налог на прибыль: учет расходов на создание рекламного ролика фильма
    Расходы на создание ролика фильма, относящиеся к рекламным в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'' и отвечающие требованиям ст. 252 НК РФ, могут учитываться в расходах для целей налогообложения прибыли организаций в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ
    Новости | 25.11.2008 12:03:44


   Всего документов: 103
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики