ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. ЕНВД: при неиспользовании рекламных щитов коэффициент К2 можно откорректировать
    Организация, не размещающая рекламную информацию на носителе наружной рекламы, то она имеет право на определение значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2. Основанием для такой корректировки может служить соответствующее распоряжение руководителя организации
    Новости | 12.12.2007 20:54:32

  2. Доход в виде скидки, предоставленной поставщиком, является доходом от предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли
    Доход в виде скидки, предоставленной поставщиком товаров за выполнение определенных условий договора поставки товаров, является частью дохода, получаемого от предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, и, соответственно, с такого дохода не уплачиваются иные налоги, помимо установленных гл. 26.3 НК РФ
    Новости | 12.12.2007 13:10:25

  3. Изготовление и рассылка рекламных каталогов уменьшает налог на прибыль
    На основании пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ организация вправе учесть в целях налогообложения обоснованные и документально подтвержденные расходы на изготовление и рассылку рекламных каталогов, содержащих информацию об оказываемых данной организацией услугах
    Новости | 07.12.2007 00:28:54



   Всего документов: 103
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики