ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Деятельность по передаче в аренду рекламных конструкций, смонтированных на многоэтажных домах, на ЕНВД не переводится
    Доходы в виде арендных платежей, полученные индивидуальным предпринимателем от передачи во временное владение или пользование другим хозяйствующим субъектам рекламных конструкций на многоэтажных домах, части площади рекламной поверхности конструкции, стационарных рекламных конструкций наружной рекламы, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощенной системой
    Новости | 25.11.2008 12:03:44

  2. Товары, реклама которых не допустима
    В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Статья 8 Закона предусматривает исчерпывающий перечень товаров, реклама которых не допускается.
    Статьи | 17.11.2008 14:13:05

  3. Налоговый учет операций по дегустации и распространению сувенирной продукции
    Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Одним из способов распространения рекламы является дегустация выпускаемой продукции и раздача сувениров. При этом главным критерием отнесения таких затрат к рекламным расходам является предназначенность рекламы для неопределенного круга лиц, что означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых направлена.
    Статьи | 11.11.2008 09:35:15

  4. Разрешат ли размещение рекламы пива при проведении официальных международных спортивных соревнований?
    В Государственную Думу внесен законопроект, предполагающий изменение статьи 22 Федерального закона "О рекламе", предлагающий разрешение на размещение рекламы пива и напитков изготовляемых на его основе, при проведении официальных международных спортивных соревнований, в телепрограммах, с обязательным информированием потребителей о вреде его чрезмерного потребления. Любую иную рекламу пива и напитков, изготовляемых на его основе, в теле- и радиопрограммах предлагается запретить.
    Новости | 09.11.2008 22:04:29

  5. НДС: налогообложение операций по распространению банком брошюр в рекламных целях
    Операции по распространению в рекламных целях брошюр облагаются налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке. Однако, в соответствии с пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб., освобождается от налогообложения
    Новости | 06.11.2008 07:09:08

  6. Расходы на рекламу в метро входят в базу по налогу на прибыль
    Затраты на размещение рекламных щитов в вестибюлях станций и на эскалаторных наклонах метро относятся к расходам на рекламу, принимаемым для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, при условии их соответствия требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ
    Новости | 01.11.2008 12:40:30

  7. Налог на прибыль: учет расходов на проведение рекламных акций среди юридических лиц
    Расходы на рекламные акции, проводимые среди юридических лиц - торговых точек, реализующих продукцию организации, при исчислении налога на прибыль не относятся к рекламным
    Новости | 28.10.2008 12:43:01

  8. Реклама на транспортном средстве: основные условия договора
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  9. Реклама на транспортном средстве: нарушения условии договора
    При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортных средствах рекламное предприятие обязано использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных изображений в соответствии с требованиями законодательства РФ о рекламе, нормативных актов Правительства города, разрешительной документации, выданной Управлением Правительства города по делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями транспортной компании, доведенными до рекламного предприятия не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортном средстве.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  10. Реклама на транспортном средстве: особенности размещения
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ) гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34



   Всего документов: 103
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики