ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Особенности рекламы оружия и продукции военного назначения
    Особенности рекламы продукции военного назначения и оружия установлены в статье 26 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". Продукция военного назначения - вооружение, военная техника, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность) и информация в военно-технической области (статья 1 Федерального закона от 19.07.1998 №114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами").
    Статьи | 26.05.2008 07:41:39

  2. Исчисление НДС при предоставлении органами местного самоуправления организациям возможности эксплуатации рекламных конструкций на муниципальном имуществе
    Оказание органами местного самоуправления владельцам рекламных конструкций услуг в рамках договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, исключительными полномочиями органов местного самоуправления в этой сфере деятельности не является. Поэтому при оказании данных услуг органы местного самоуправления должны осуществлять исчисление и уплату налога на добавленную стоимость
    Новости | 20.05.2008 11:44:45

  3. Деятельность по размещению рекламы заказчиков на рекламных конструкциях, осуществляемая с привлечением третьих лиц, ЕНВД не облагается
    ООО, осуществляющее деятельность по размещению рекламы заказчиков на собственных рекламных конструкциях с привлечением для монтажа/демонтажа и переклейки рекламных плакатов третьих лиц - специализированных организаций или индивидуальных предпринимателей, ЕНВД применять не может
    Новости | 19.05.2008 09:05:05

  4. Розыгрыш призового фонда тиражной лотереи
    Согласно п. 4 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" под розыгрышем призового фонда лотереи понимается процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши.
    Статьи | 19.05.2008 09:01:27

  5. ЕНВД: порядок корректировки коэффициента К2 для учета фактического периода времени осуществления деятельности по распространению рекламы
    В целях исчисления ЕНВД коэффициент К2 может корректироваться, учитывая фактический период времени осуществления налогоплательщиком предпринимательской деятельности по распространению и размещению наружной рекламы
    Новости | 03.05.2008 09:00:40

  6. При передаче в рекламных целях готовой продукции НДС восстанавливается в случае превышения установленного норматива
    При передаче в рекламных целях готовой продукции, облагаемой налогом на добавленную стоимость, суммы налога, ранее правомерно принятые к вычету, следует восстановить в случае превышения норматива, установленного абз. 5 п. 4 ст. 264 Налогового Кодекса
    Новости | 20.04.2008 21:49:12

  7. Подарки покупателям, передаваемые в рекламных целях, облагаются НДС
    Налогообложение налогом на добавленную стоимость товаров стоимостью более 100 руб., безвозмездно переданных организацией в рекламных целях физическим лицам, производится в общеустановленном порядке. При этом согласно п. 2 ст. 154 Налогового Кодекса налоговую базу по налогу на добавленную стоимость следует определять исходя из рыночных цен безвозмездно передаваемых товаров
    Новости | 19.04.2008 12:16:23

  8. ЕНВД: наружная реклама
    Предпринимательская деятельность по предоставлению рекламного места юридическому лицу может быть признана предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению рекламы, если это юридическое лицо является рекламодателем
    Новости | 16.04.2008 10:04:25

  9. Расходы на рекламу товарных знаков без права использования не учитываются для целей налогообложения прибыли
    Расходы на рекламу товарных знаков, право использования которых в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации у налогоплательщика отсутствуют, не могут быть учтены для целей налогообложения прибыли
    Новости | 07.04.2008 19:48:14

  10. Выплата доходов в виде выигрышей, призов и подарков физическим лицам
    Если организация не зарегистрирована как организатор тотализатора или лотереи в установленном законодательством порядке, то в отношении выплат денежных выигрышей физическим лицам она является налоговым агентом и должна исполнять обязанности налогового агента, определенные статьями 226 и 230 Кодекса.
    Статьи | 06.04.2008 12:12:55



   Всего документов: 103
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики