ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Меры ответственности за нарушение законодательства РФ о рекламе
Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством. Об этом говорится в п. 1 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". При этом законодательство РФ о рекламе состоит из Закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с Законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ.
Статьи | 04.04.2008 07:19:16 - Нарушении законодательства о рекламе, выразившемся в использовании иностранного слова
13 марта 2008 года Хабаровским УФАС России были рассмотрены дела в отношении ООО "Компания СЕРКО" и индивидуального предпринимателя А.Ю.Полынцева по признакам нарушения в наружной рекламе магазинов "INTERSPORT", "REEBOK" и "Alain Manoukian", "Актуаль" пункта 1 части 5 статьи 5 ФЗ "О рекламе", выразившегося в использовании в рекламе иностранного слова "SALE".
Новости | 03.04.2008 18:23:33 - Сведения об оказании услуг в области рекламы. Форма № 1-реклама
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:46 - Договор на распространение наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Люберецкий район" Московской области
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:46 - Заявление на установку объекта наружной рекламы и информации на территории города Серпухова Московской области
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:46 - Заявление на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящейся в собственности или ведении муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:45 - Паспорт рекламной конструкции на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:45 - Требования, предъявляемые к рекламе основанных на риске игр, пари и лотерей
Требования к рекламе основанных на риске игр, пари существенно ужесточены, что связано с неконтролируемой рекламой игорных заведений. Игорная деятельность на территории нашей страны регулируется главой 58 Гражданского кодекса (ГК), а также Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. №138-ФЗ "О лотереях". Согласно п. 1 статьи 1062 ГК требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и пари или с участием в них, не подлежат судебной защите, за исключением требований лиц, принявших участие в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари, а также требований выплаты выигрыша и возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны организатора.
Статьи | 19.03.2008 21:04:29 - Запрет пропаганды и рекламы наркотиков
Статья 46 Федерального закона от 08.01.1998 №3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" запрещает пропаганду и ограничивает рекламу в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Статьи | 19.03.2008 21:04:29 - Постановление ФАС Уральского округа от 21.06.2004 N Ф09-2446/04-АК по делу N А60-32039/04
Поскольку осуществляемая предпринимателем деятельность не подпадает под понятие рекламной, налоговым органом не представлены документы, подтверждающие осуществление налогоплательщиком рекламной деятельности, в удовлетворении заявления о взыскании стоимости патента, пеней и штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ судом правомерно отказано.
Судебные решения, арбитраж | 19.03.2008 18:51:16
Всего документов: 103
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11