ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление 9 арбитражного апелляционного суда от 21.08.2006, 28.08.2006 N 09АП-10176/2006-АК по делу N А40-47846/06-116-424
    В удовлетворении заявления о признании незаконными отдельных положений решения налогового органа отказано правомерно, так как налогоплательщик не имеет права на применение налоговых вычетов по счетам-фактурам, составленным с нарушением требований НК РФ; заявление о признании незаконным отдельных положений решения налогового органа удовлетворено правомерно, так как уплата налога за счет средств налогового агента не допускается.
    Судебные решения, арбитраж | 13.03.2008 00:25:20

  2. Саморегулируемые организации в рекламной сфере: структура, цели, права
    Саморегулируемой организацией (СРО) в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением (статья 31 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). Саморегулирование - независимая, исключающая государственное участие деятельность организаций, направленная на упорядочение и совершенствование внутриотраслевых профессиональных отношений – как правило, на защиту и отстаивание интересов своих членов (хозяйствующих субъектов, предпринимателей), а также на воспитание в них ответственности и соблюдение прав лиц, потребляющих услуги представителей СРО.
    Статьи | 11.03.2008 18:23:54

  3. Памятник средством наружной рекламы не является
    Деятельность организации по размещению на памятнике табличек с логотипами других организаций не может рассматриваться в качестве предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, и соответственно, на уплату ЕНВД не переводится
    Новости | 11.03.2008 10:30:18

  4. Бухгалтерский учет расходов на изготовление рекламной продукции (окончание)
    Основным видом расходов рекламной организации являются рекламные расходы. Оказание рекламных услуг фактически состоит из двух стадий: - изготовление рекламного продукта; - размещение рекламного продукта. В статье разъясним на примере порядок учета расходов на изготовление рекламной продукции по сокращенной производственной себестоимости, а также по нормативной (плановой себестоимости).
    Статьи | 09.03.2008 12:56:24

  5. Бухгалтерский учет расходов на изготовление рекламной продукции (начало)
    Правила формирования в бухгалтерском учете информации о расходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству РФ, установлены в Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденном Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н. Основным видом расходов рекламной организации являются рекламные расходы. Оказание рекламных услуг фактически состоит из двух стадий: - изготовление рекламного продукта; - размещение рекламного продукта. Рассмотрим особенности бухгалтерского учета изготовления рекламной продукции.
    Статьи | 09.03.2008 12:56:24

  6. По каждому объекту наружной рекламы вставать на налоговый учет не требуется
    Организация, применяющая ЕНВД по деятельности размещения наружной рекламы, не должна вставать на налоговый учет в качестве плательщика ЕНВД в каждый налоговый орган г. Москвы, на территории которого установлены объекты наружной рекламы
    Новости | 06.03.2008 16:05:24

  7. За ненадлежащую рекламу ювелирных изделий - крупный штраф
    За ненадлежащую рекламу ювелирных изделий (с использованием сюжета употребления алкогольных напитков) грозит административная ответственность в виде крупного штрафа
    Новости | 01.03.2008 19:56:58

  8. Товары, рекламировать которые запрещено (окончание)
    Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ)). Однако не все товары можно рекламировать - статья 7 Закона 38-ФЗ содержит тот перечень товаров, реклама которых не допускается.
    Статьи | 27.02.2008 09:40:56

  9. Товары, рекламировать которые запрещено (начало)
    Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ)). Однако не все товары можно рекламировать - статья 7 Закона 38-ФЗ содержит тот перечень товаров, реклама которых не допускается. Рассмотрим его поподробнее.
    Статьи | 27.02.2008 09:40:56

  10. Реклама по сетям электросвязи и на почтовых отправлениях
    Одним из способов рекламирования, регулируемых статьей 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) является реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях. Сети электросвязи представляют собой технологические системы, обеспечивающие один из следующих видов передач: - телефонную; - телеграфную; - факсимильную; - передача данных и других видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ, телевизионное, звуковое и иные виды радиопроводного вещания. В Закон о рекламе выделяется также радиотелефонная связь (стационарная и подвижная). Следует отметить, что перечень видов передач, установленный в статье 18 Закона о рекламе, не является исчерпывающим – сюда же относятся выделенные сети, к которым имеется доступ ограниченного количества лиц.
    Статьи | 21.02.2008 08:53:18



   Всего документов: 103
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики