ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Расходы на оформление мест розничных продаж оптовик вправе учесть при исчислении налога на прибыль
    Если для продвижения продукции на рынке поставщик заключил договоры с организациями розничной торговли и общественного питания, согласно которым последние обязуются осуществлять продвижение продукции путем специальной выкладки продукции, обеспечения установленного ассортимента товара для целей реализации конечным потребителям, то поставщик вправе учесть расходы по указанным договорам при исчислении налога на прибыль
    Новости | 17.02.2008 15:58:57

  2. Учет расходов на рекламу при исчислении налога на прибыль
    Печатные издания, являющиеся собственностью розничной торговой сети (рекламодателя) и содержащие информацию о различных видах товаров, реализуемых данной торговой сетью, в том числе по привлекательным для покупателей ценам, не являются рекламными расходами для организации оптовой торговли (организация-поставщик)
    Новости | 16.02.2008 01:22:45

  3. Реклама: принципы и практика. 7-е изд.
    Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной «Рекламы» У. Уэллса, С. Мориарти и Дж. Бернетта.
    Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей и многое другое. Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями, узнаете об их целях и лежащих в их основе креативных идеях. Вы узнаете, как разрабатывались и реализовывались идеи, как принимались важные решения и с какими рисками сталкивались создатели лучших рекламных решений. Авторы изучили реальные документы, касающиеся планирования описанных в книге рекламных кампаний, разговаривали с людьми, занимавшимися их разработкой. Сделано это с одной целью: научить читателя тем принципам и практикам, что стоят за успешным продвижением.
    Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам. «Реклама: принципы и практика» — это книга, которую следует прочитать, чтобы узнать все об эффективной рекламе.
    Книги в продаже с отрывком | 15.02.2008 10:09:29

  4. Реклама как объект гражданских прав
    Существует довольно большое множество определений понятию "реклама". Между тем, Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" однозначно определяет рекламу как информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рассмотрим, чем же реклама отличается от собственно информации и к какому из объектов гражданских прав следует ее отнести.
    Статьи | 10.02.2008 17:50:43

  5. О рекламе. Закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ
    Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.
    Законы РФ | 10.02.2008 10:07:36

  6. Размещение рекламного щита на фасаде здания не подлежит переводу на ЕНВД
    Размещение на фасаде здания, в котором осуществляется предпринимательская деятельность по реализации станков и оборудования, рекламного щита, содержащего информацию о реализуемых товарах и оказываемых услугах, то есть информацию о собственном виде предпринимательской деятельности, не может рассматриваться в качестве деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. В связи с этим указанная деятельность не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
    Новости | 05.02.2008 00:37:50

  7. Соблюдение требований "несуществующих" технических регламентов при осуществлении рекламной деятельности
    В соответствии с п. 8 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" в рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам. Рассмотрим, какова же роль технических регламентов в регулировании рекламной деятельности.
    Статьи | 03.02.2008 18:43:29

  8. Субъекты обязательств по оказанию рекламных услуг
    Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; Такие определения субъектам рекламных отношений дает Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". Рассмотрим, какие лица могут быть рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями, ведь далеко не каждое юридическое лицо может выступать в качестве рекламодателя в обязательстве по оказанию рекламных услуг.
    Статьи | 30.01.2008 17:23:51

  9. Особенности договора на оказание рекламных услуг
    Согласно статье 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Главной отличительной особенностью рекламы от просто информации является то, что реклама обязательно адресована заранее неопределенному кругу лиц. Информация, представленная в рекламе, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Статьи | 29.01.2008 07:04:51

  10. УСН: расходы на изготовление рекламных листовок учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации
    При исчислении налоговой базы расходы на рекламу, относящиеся к таковым согласно Закону N 38-ФЗ, учитываются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой на основании ст. 249 НК РФ
    Новости | 11.01.2008 00:41:07



   Всего документов: 103
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики