ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Реклама на транспорте и ЕНВД
    Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. При этом использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается (п. 1, 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). Рассмотрим, подлежит ли налогообложению в рамках системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход рекламная деятельность на транспортном средстве, а также является ли рекламой размещение на транспортном средстве фирменного логотипа организации.
    Новости | 10.01.2008 19:04:45

  2. Разъяснен порядок учета в целях исчисления налога на прибыль расходов по размещению электронной рекламы в терминалах экспресс-оплаты
    В случае если распространение рекламы осуществляется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи расходы на рекламу в целях налогообложения прибыли включаются в состав расходов на рекламу
    Новости | 09.01.2008 10:17:41

  3. Особенности рекламы алкоголя
    В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.1995 №171-ФЗ алкогольная продукция представляет собой пищевую продукцию, произведенную с использованием этилового спирта (этанола), произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта более 1,5% объема готовой продукции. Рассмотрим установленные Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" требования, предъявляемые к рекламе алкогольной продукции.
    Статьи | 05.01.2008 12:22:24

  4. Корректная реклама: миф или реальность
    Существует две формы корректного поведения рекламодателя. Это корректность по отношению к конкурентам и корректность по отношению к потребителю.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36

  5. Разъяснены пределы ответственности субъектов рекламной деятельности
    Пределы ответственности субъектов рекламной деятельности (рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя) определяются исходя из положений частей 6-8 статьи 38 Закона о рекламе
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35

  6. Рекламораспространитель не обязан требовать у рекламодателя подтверждения сообщаемых в рекламе сведений
    При выявлении факта распространения недостоверной рекламы антимонопольный орган может выдать рекламораспространителю предписание о прекращении ее дальнейшего распространения
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35

  7. Рекламораспространитель вправе потребовать у рекламодателя свидетельство на товарный знак
    Рекламораспространитель вправе потребовать в целях подтверждения достоверности сведений, приводимых в рекламе, сведения, подтверждающие исключительные права на товарный знак (знак обслуживания)
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:06

  8. Деятельность по текущему и капитальному ремонту рекламоносителей ЕНВД не облагается
    Деятельность организации по текущему и капитальному ремонту собственных рекламоносителей не подлежит налогообложению ЕНВД
    Новости | 27.12.2007 09:12:38

  9. Учет расходов на почтовую рассылку рекламной информации силами сторонней организации
    В соответствии с договором организация с рекламным агентством последнее осуществляет почтовую рассылку рекламной информации потенциальным покупателям. Разъясним порядок бухгалтерского и налогового учета данной операции. На почтовом отправлении не указывается конкретный получатель - физическое лицо, а указывается только наименование организации.
    Статьи | 20.12.2007 21:13:45

  10. Злоупотребления в сфере рекламы свободой массовой информации и свободой предпринимательской деятельности
    В соответствии с п. 1 статьи 29 Конституции каждому гражданину РФ гарантируется свобода мысли и слова. При этом нередко данное право связывается с правом граждан на свободу информации. При этом согласно п. 5 статьи 29 Конституции гарантируется свобода массовой информации. Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Весьма часто свободу массовой информации связывают со свободой деятельности средств массовой информации (СМИ). Однако круг субъектов свободы информации не ограничивается лишь организациями СМИ
    Статьи | 18.12.2007 12:17:36



   Всего документов: 103
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики