РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 27.11.2009 по делу N А79-1756/2009
Заявление о признании незаконным и об отмене постановления антимонопольного органа, вынесенного по делу о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП РФ, за распространение заявителем недостоверной рекламы, удовлетворено правомерно, так как обстоятельства нарушения законодательства о рекламе установлены вступившим в законную силу решением арбитражного суда об оспаривании решения антимонопольного органа, которым спорная реклама признана ненадлежащей и нарушающей требования действующего законодательства.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 16:36:48 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 25.12.2009 по делу N А79-9427/2009
Нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, выразившееся в размещении в средствах массовой информации статьи, содержащей ненадлежащую рекламу, может быть признано малозначительным правонарушением в понимании статьи 2.9 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 16:27:17 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 12.03.2010 по делу N А29-1325/2009
Заявление о признании незаконным решения антимонопольного органа о привлечении заявителя к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе удовлетворено частично, так как факт нарушения заявителем законодательства РФ о рекламе установлен вступившим в законную силу решением арбитражного суда по другому делу, в котором участвовали те же лица, а следовательно, при рассмотрении данного спора факт распространения ненадлежащей рекламы доказыванию не подлежит.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 16:06:09 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 29.04.2010 по делу N А17-9743/2009
Отсутствие в рекламе об оказываемой банком финансовой услуге части информации и невозможность восприятия информации, обозначенной мелким нечитаемым шрифтом, приводит к искажению смысла рекламы, вводит в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой банковской услугой, и является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 15:53:25 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 06.05.2010 по делу N А43-37594/2009
Нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, а именно размещение в средствах массовой информации статьи, содержащей ненадлежащую рекламу, является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 15:51:06 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 27.05.2010 по делу N А17-7646/2009
Заявление о признании недействительным и об отмене решения антимонопольной службы о признании действий по распространению рекламы с помощью наружных рекламных конструкций и по ее размещению нарушающими ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" удовлетворено правомерно, так как уполномоченный орган не доказал тот факт, что информация, напечатанная мелким шрифтом, размещенная в спорной рекламе на спорных наружных конструкциях, не воспринимается потребителями.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 15:43:41 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 27.05.2010 по делу N А79-13992/2009
В удовлетворении заявления о признании незаконным и об отмене постановления антимонопольного органа о нарушении законодательства в сфере рекламы отказано правомерно, поскольку слово "первый", содержащееся в оспариваемой рекламной фразе, означает индивидуально определенный признак рекламируемого банка, основанный на утверждении превосходства данного банка перед другими.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 15:43:19 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 28.05.2010 по делу N А28-18050/2009
В удовлетворении заявления о признании решения антимонопольного органа недействительным в части признания спорной рекламы недостоверной отказано правомерно, так как материалами дела подтвержден тот факт, что содержащееся в данной рекламе утверждение не соответствует действительности, а именно что возглавляемое предпринимателем учреждение не является единственным в России учреждением, специализирующимся на экспертной оценке экстрасенсорных способностей человека.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 15:43:07 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 28.05.2010 по делу N А28-197/2010
Заявление о признании недействительным и об отмене решения антимонопольной службы о признании действий по распространению рекламы с помощью наружных рекламных конструкций и по ее размещению нарушающими требования ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" удовлетворено правомерно, так как уполномоченный орган не доказал тот факт, что информация, указанная мелким шрифтом в спорной рекламе, размещенной на спорных наружных конструкциях, не воспринимается ее потребителями.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 15:43:06 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 05.07.2010 по делу N А38-6363/2009
В удовлетворении заявления о признании решения антимонопольного органа о признании ненадлежащей рекламы услуг, оказываемых заявителем, отказано правомерно, поскольку материалами дела подтвержден тот факт, что спорная реклама вводит граждан в заблуждение относительно природы оказываемых услуг.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 15:32:58
Всего документов: 1348
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118