РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 09.09.2010 по делу N А28-506/2010
В удовлетворении заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа о нарушении заявителем законодательства о рекламе отказано правомерно, так как факт размещения заявителем ненадлежащей рекламы в виде рекламного ролика, транслируемого в эфире телеканала, подтвержден материалами дела.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 15:13:22 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 17.11.2010 по делу N А43-6803/2010
Нарушение законодательства о рекламе является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 14:52:15 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 18.11.2010 по делу N А38-3647/2009
В удовлетворении заявления о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа о нарушении обществом законодательства о рекламе, выразившемся в размещении ненадлежащей рекламы товаров, отказано правомерно, так как материалами дела подтверждено, что спорная реклама содержала некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами, произведенными другими изготовителями, а также содержала не соответствующие действительности сведения о продавце данного товара.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 14:52:05 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 27.01.2004 N Ф08-98/04-36А по делу N А63-3728/03-С4
Суд сделал вывод о том, что в действиях заявителя имеется состав правонарушения, предусмотренный статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем штраф наложен правомерно.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 09:37:18 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 06.07.2004 N Ф08-2853/04 по делу N А63-841/2004-С4
Суд обоснованно признал рекламу юридического агентства ненадлежащей в силу статьи 2 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе", в соответствии с которой ненадлежащей рекламой считается недобросовестная, недостоверная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 09:19:56 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 30.11.2004 N Ф08-4392/04-1654 по делу N А63-841А/2004-С4
Законами РФ "О рекламе" и "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" не предусмотрено право на обращение в суд с требованиями о признании недействительной разрешительной документации на установку данного рекламного щита и об обязании демонтировать рекламный щит, на котором была размещена ненадлежащая реклама, по основанию ненадлежащей или недостоверной рекламы.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 08:57:29 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 30.08.2005 N Ф08-3466/2005-1575А по делу N А20-10717/2004
На момент обнаружения правонарушения общество не производило иную продукцию, кроме водки. Общество не представило доказательств того, что распространителем спорной рекламы является иное лицо. Таким образом, общество является не только рекламодателем, но и лицом, ответственным за ее распространение, определение места размещения рекламы. Управление антимонопольной службы правомерно привлекло общество к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 08:33:07 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 14.12.2005 N Ф08-5946/2005-2354А
Довод жалобы о том, что протокол об административном правонарушении составлен с существенными нарушениями установленных законом сроков процедуры его составления, следовательно, не может служить основанием для привлечения общества к ответственности, подлежит отклонению.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 08:12:46 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 14.03.2006 N Ф08-747/2006-337А по делу N А32-27186/2005-60/726-53АЖ
Факт отсутствия в рекламе полных сведений о рекламодателе, деятельность которого подлежит лицензированию, свидетельствует о наличии в действиях редакции ненадлежащей рекламы, под которой Федеральный закон "О рекламе" подразумевает недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную и иную рекламу, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 07:50:20 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 18.04.2006 N Ф08-1436/2006-600А по делу N А63-3591/2005-С4
Нарушение установленных требований к рекламе было очевидным для рекламодателя и рекламопроизводителя, осуществляющего деятельность в сфере оборота спиртосодержащей продукции на постоянной профессиональной основе. Публикация ненадлежащей по содержанию рекламы произошла по вине общества, поэтому управление обоснованно применило меры административного воздействия к нему.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 07:41:18
Всего документов: 1348
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119