РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2010 N 05АП-5477/2009 по делу N А24-2818/2009
По делу об отмене решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей.
Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 20:26:07 - Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 26.03.2010 N 05АП-1083/2010 по делу N А24-138/2010
По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за распространение рекламы, в которой отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения, использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 20:16:48 - Постановление ФАС Московского округа от 07.04.2004 N КА-А41/2202-04 по делу N А41-К2-20846/03
Дело о признании недействительным ненормативного акта антимонопольного органа, касающегося наложения административного штрафа за нарушение законодательства РФ о рекламе, передано на новое рассмотрение, т.к. судом не исследованы доводы заявителя о том, что использованное им в рекламе словосочетание подпадает под понятие товарного знака и не свидетельствует об использовании рекламодателем данного словосочетания для информирования о своей организационно-правовой форме.
Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 17:07:44 - Постановление ФАС Московского округа от 09.09.2004 N КА-А40/7834-04 по делу N А40-8195/04-79-97
Заявление о признании недействительным ненормативного акта антимонопольного органа об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе удовлетворено правомерно, так как графическая информация, размещенная на рекламном щите, является оформительской частью рекламы и представляет собой внешний вид издаваемой продукции, распространение этой продукции не ограничено, что исключает и ограничение рекламы данной продукции, а противоречия данной рекламы нормам нравственности и морали доказаны не были.
Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 16:55:03 - Постановление ФАС Московского округа от 22.12.2005 N КА-А40/12613-05
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа.
Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 16:35:32 - Постановление ФАС Московского округа от 29.12.2005 N КА-А40/12777-05
Суд правомерно удовлетворил заявление о признании недействительным ненормативного акта государственного органа о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, т.к. государственным органом не представлено доказательств недостоверности рекламы юридического лица.
Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 16:31:39 - Постановление ФАС Московского округа от 10.03.2006, 02.03.2006 N КА-А40/1167-06-П по делу N А40-54062/04-121-458
Использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Нарушение законодательства о рекламе может иметь место в случае введения потребителя в заблуждение недобросовестной или недостоверной рекламой.
Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 16:01:18 - Постановление ФАС Московского округа от 03.07.2006 N КГ-А40/4686-06 по делу N А40-45908/05-67-296
Суд правомерно отказал в удовлетворении исковых требований об обязании опровергнуть недостоверную и недобросовестную телевизионную рекламу, т.к. отсутствуют доказательства нарушения субъективных прав истца.
Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 15:05:18 - Постановление ФАС Московского округа от 05.07.2006 N КА-А40/5861-06 по делу N А40-65767/05-92-578
Не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 15:03:55 - Постановление ФАС Московского округа от 17.07.2006 N КА-А40/6216-06 по делу N А40-63229/05-92-566
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа.
Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 14:59:11
Всего документов: 1348
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124