РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2010 N 05АП-5477/2009 по делу N А24-2818/2009
    По делу об отмене решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 20:26:07

  2. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 26.03.2010 N 05АП-1083/2010 по делу N А24-138/2010
    По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за распространение рекламы, в которой отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения, использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 20:16:48

  3. Постановление ФАС Московского округа от 07.04.2004 N КА-А41/2202-04 по делу N А41-К2-20846/03
    Дело о признании недействительным ненормативного акта антимонопольного органа, касающегося наложения административного штрафа за нарушение законодательства РФ о рекламе, передано на новое рассмотрение, т.к. судом не исследованы доводы заявителя о том, что использованное им в рекламе словосочетание подпадает под понятие товарного знака и не свидетельствует об использовании рекламодателем данного словосочетания для информирования о своей организационно-правовой форме.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 17:07:44

  4. Постановление ФАС Московского округа от 09.09.2004 N КА-А40/7834-04 по делу N А40-8195/04-79-97
    Заявление о признании недействительным ненормативного акта антимонопольного органа об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе удовлетворено правомерно, так как графическая информация, размещенная на рекламном щите, является оформительской частью рекламы и представляет собой внешний вид издаваемой продукции, распространение этой продукции не ограничено, что исключает и ограничение рекламы данной продукции, а противоречия данной рекламы нормам нравственности и морали доказаны не были.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 16:55:03

  5. Постановление ФАС Московского округа от 22.12.2005 N КА-А40/12613-05
    Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 16:35:32

  6. Постановление ФАС Московского округа от 29.12.2005 N КА-А40/12777-05
    Суд правомерно удовлетворил заявление о признании недействительным ненормативного акта государственного органа о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, т.к. государственным органом не представлено доказательств недостоверности рекламы юридического лица.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 16:31:39

  7. Постановление ФАС Московского округа от 10.03.2006, 02.03.2006 N КА-А40/1167-06-П по делу N А40-54062/04-121-458
    Использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Нарушение законодательства о рекламе может иметь место в случае введения потребителя в заблуждение недобросовестной или недостоверной рекламой.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 16:01:18

  8. Постановление ФАС Московского округа от 03.07.2006 N КГ-А40/4686-06 по делу N А40-45908/05-67-296
    Суд правомерно отказал в удовлетворении исковых требований об обязании опровергнуть недостоверную и недобросовестную телевизионную рекламу, т.к. отсутствуют доказательства нарушения субъективных прав истца.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 15:05:18

  9. Постановление ФАС Московского округа от 05.07.2006 N КА-А40/5861-06 по делу N А40-65767/05-92-578
    Не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 15:03:55

  10. Постановление ФАС Московского округа от 17.07.2006 N КА-А40/6216-06 по делу N А40-63229/05-92-566
    Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 14:59:11


   Всего документов: 1348
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124