РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Решение Центрального районного суда г. Хабаровска от 27.02.2007 N 12-07/07
Об оставлении без удовлетворения жалобы о признании недействительным постановления антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 16.12.2010 18:28:41 - Постановление ФАС Поволжского округа от 26.06.2003 по делу N А55-18207/02-5
Антимонопольный орган правомерно вынес ненормативный акт об осуществлении контррекламы, т.к. реклама с предложением принять участие в возведении дома являлась недобросовестной и недостоверной, ибо невозможно знать срок окончания строительства и сдачи жилого дома в эксплуатацию, стоимость жилья без конкретной срока начала строительства и проектно-сметной документации жилого дома.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 23:03:32 - Постановление ФАС Поволжского округа от 28.08.2003 N А55-2001/03-10
Распространение наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного с соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с территориальным управлением государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог за пределами территорий городских и сельских поселений.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 22:55:02 - Постановление ФАС Поволжского округа от 16.10.2003 N А72-3616/03-Е288
При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 22:46:57 - Постановление ФАС Поволжского округа от 27.07.2004 N А65-25808/03-СА2-11
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 22:10:10 - Постановление ФАС Центрального округа от 28.12.2004 N А35-3587/04-С25
Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 16:53:50 - Постановление ФАС Центрального округа от 14.07.2005 N А35-8603/04-С25
За нарушение законодательства о рекламе в виде ненадлежащей рекламы или отказа от контррекламы предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 16:26:41 - Постановление ФАС Центрального округа от 15.07.2005 N А35-9022/04-С25
Возможность покупки рекламируемого товара в кредит является одной из форм реализации товаров и не вводит потребителей в заблуждение в отношении самого рекламируемого товара, в том числе посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний о товаре, а также в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации о товаре.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 16:26:37 - Постановление ФАС Центрального округа от 25.07.2005 N А35-8602/04-С25
Заявление об оспаривании постановления антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности за ненадлежащую рекламу удовлетворено, поскольку в рекламном блоке заявителя отсутствовало рекламирование подлежащей лицензированию деятельности, рекламируемые товары и их реализация не запрещены законодательством Российской Федерации, а также отсутствовала информация, вводящая потребителя в заблуждение.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 16:25:20 - Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 10.09.2003 N Ф04/4503-1506/А45-2003
Рекламодатель обоснованно привлечен к ответственности за размещение недостоверной рекламы, так как использование в рекламе терминов в превосходной степени допускается лишь в случае, если их можно подтвердить документально, и обязанность по подтверждению правомерности использования таких терминов возлагается на рекламодателя.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 15:23:52
Всего документов: 1348
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134