РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 10.06.2004 N А33-17513/03-С6-Ф02-2008/04-С1
    Судебные инстанции правомерно отказали в признании недействительными актов органа по антимонопольной политике, поскольку в соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 11:37:08

  2. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 11.01.2005 N А74-3779/04-К2-Ф02-5528/04-С1
    Суд правомерно признал незаконным постановление антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности за размещение наружной рекламы без оформления разрешительной документации, поскольку заявитель привлечен за правонарушение, аналогичное противоправным действиям, в отношении которых производство прекращено.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 11:00:45

  3. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 11.08.2005 N А19-2858/05-27-Ф02-3765/05-С1
    Дело о признании незаконным акта антимонопольного органа по административному делу о нарушении законодательства о рекламе направлено на новое рассмотрение, поскольку если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, а также при рекламе самого рекламодателя последний обязан представлять, а рекламораспространитель обязан требовать предъявления соответствующей лицензии.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 10:15:01

  4. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 08.09.2005 N А33-22408/04-С6-Ф02-4290/05-С1
    Дело о признании незаконным постановления антимонопольного органа о назначении административного наказания за нарушение законодательства о рекламе передано на новое рассмотрение, поскольку судом не были установлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии или отсутствии в действиях заявителя состава вменяемого правонарушения (осуществление скрытой рекламы алкогольной продукции).
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 10:08:42

  5. Постановление ФАС Уральского округа от 19.04.2001 N Ф09-749/2001-АК по делу N А50-11726/2000
    Несоблюдение определенных законодательством требований к достоверности стоимости услуг рассматривается как недостоверная реклама.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 09:42:29

  6. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 03.11.2004 N Ф03-А73/04-2/2879
    Поскольку факт нарушения законодательства о рекламе, выразившийся в размещении в газетах рекламы об оказании медицинских услуг, на оказание которых у заявителя не имелось специального разрешения (лицензии), подтвержден материалами дела, постановление о привлечении заявителя к административной ответственности признано законным.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 09:37:10

  7. Постановление ФАС Уральского округа от 24.10.2001 N Ф09-2677/01-АК по делу N А60-21327/01
    Поскольку существенная информация в рекламе общества отсутствовала, выводы апелляционной инстанции о действительности решения антимонопольного органа и обоснованности взыскания наложенного решением штрафа являются законными и обоснованными.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 09:36:14

  8. Постановление ФАС Уральского округа от 26.08.2004 N Ф09-3491/04-АК по делу N А60-3689/04
    Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 08:06:13

  9. Постановление ФАС Уральского округа от 17.12.2004 N Ф09-5358/04-АК по делу N А50-27151/04
    Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение на юридических лиц административного штрафа.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 07:37:32

  10. Постановление ФАС Уральского округа от 27.12.2004 N Ф09-4283/2004-ГК по делу N А71-200/2004
    Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более пятнадцати процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 07:34:57


   Всего документов: 1348
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135