РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Уральского округа от 16.03.2005 N Ф09-771/05-АК по делу N А60-36775/04
    Управлением антимонопольной службы вынесено постановление о наложении штрафа за размещение банком в газете недобросовестной рекламы банковского вклада, не содержащей информации о необходимости уплатить вкладчиком (физическим лицом) налога на доходы физических лиц.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 07:16:58

  2. Постановление ФАС Уральского округа от 24.03.2005 N Ф09-929/05-АК по делу N А47-12785/04
    Недобросовестной является реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации общего проекта, текста, рекламных формул, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 07:14:35

  3. Постановление ФАС Уральского округа от 15.06.2005 N Ф09-1995/05-С1 по делу N А60-4221/05
    Реклама алкогольной продукции может распространяться только в местах ее производства и оборота, что является ограничением воздействия рекламы крепких спиртных напитков на широкий круг потребителей, и обращение рекламы внутрь помещения явилось бы размещением ее в пределах магазина.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 06:50:34

  4. Постановление ФАС Уральского округа от 28.06.2005 N Ф09-2685/05-С1 по делу N А60-38736/04
    Материалами дела подтверждено, что реклама алкогольной продукции, размещенная в витринах магазина, доступна для обозрения лицам, находящимся с внешней стороны магазина, и обращена к неопределенному кругу лиц, в связи с чем принятые по указанному факту решения и предписания антимонопольного органа признанию недействительными не подлежат.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 06:46:23

  5. Постановление ФАС Уральского округа от 11.07.2005 N Ф09-2174/05-С5 по делу N А76-43449/2004
    Использование в рекламе объектов интеллектуальной собственности допускается, если потребитель не вводится в заблуждение недобросовестной или недостоверной рекламой, в том числе содержащей недостаточную информацию.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 06:42:56

  6. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 05.10.2005 N Ф03-А73/05-2/3017
    Суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявления о признании незаконными постановлений о назначении административных наказаний, поскольку факт нарушения заявителем действующего законодательства о рекламе подтвержден материалами дела.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 06:27:42

  7. Постановление ФАС Уральского округа от 02.11.2005 N Ф09-5004/05-С1 по делу N А60-14782/05
    Реклама алкогольной продукции может распространяться только в местах ее производства и оборота и не должна распространяться ближе ста метров от организаций культуры.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 06:03:10

  8. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.12.2002 по делу N А40-41645/02-106-251
    Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 03:14:13

  9. Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда г. Москвы от 12.02.2003 по делу N А40-41645/02-106-251
    Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 02:57:24

  10. Постановление ФАС Московского округа от 24.06.2004 N КГ-А40/5102-04
    Суд правомерно отказал в удовлетворении исковых требований о признании действий по использованию обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком в рекламе, нарушением исключительного права на товарный знак, т.к. рекламные материалы, в которых ответчиком использован товарный знак истца, выпущены до извещения ответчика об изменении владельца товарного знака.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 01:32:47


   Всего документов: 1348
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135