РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Московского округа от 27.10.2004 N КА-А40/9695-04
    Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 00:53:52

  2. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2004 по делу N 09АП-585/04
    Решение суда первой инстанции об удовлетворении заявления о признании недействительным акта антимонопольного органа о привлечении к ответственности за нарушение законодательства о рекламе оставлено без изменения, поскольку рекламный проспект заявителя и информация в нем отличаются от аналогичной рекламной продукции другой компании.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 00:40:51

  3. Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2004, 11.08.2004 по делу N 10АП-181/04-АК
    Решение суда об удовлетворении заявления об обжаловании постановления органов по антимонопольной политике о привлечении к административной ответственности за ненадлежащую рекламу оставлено без изменения, поскольку рекламный макет и информация на нем соответствуют всем требованиям законодательства о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 00:40:14

  4. Постановление ФАС Московского округа от 11.01.2005 N КГ-А40/12294-04
    Дело о защите деловой репутации передано на новое рассмотрение, т.к. истцу и третьим лицам необходимо уточнить предмет требований, а судом не проверена спорная информация на предмет наличия в ее содержании и форме изложения конкретных признаков ненадлежащей рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 00:33:26

  5. Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 27.09.2004, 22.09.2004 по делу N 10АП-465/04АК
    Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении информации о рекламодателе. Недостоверная реклама не допускается.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 00:10:44

  6. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 29.09.2004, 28.09.2004 по делу N 09АП-2426/04-ГК
    Решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении исковых требований о защите деловой репутации в связи с публикацией рекламной статьи оставлено без изменения, поскольку данная публикация не порочит деловую репутацию истца, а лишь содержит достаточно корректную критику.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 00:02:46

  7. Постановление ФАС Московского округа от 23.05.2005, 16.05.2005 N КА-А40/4071-05
    При вводе товаров под своим товарным знаком в гражданский оборот на территории РФ правообладатель не может препятствовать третьим лицам предоставлять услуги в отношении таких товаров и не может препятствовать рекламе их хозяйственной деятельности с использованием своих товарных знаков, если при этом не нарушается законодательство о рекламе. Нарушение законодательства о рекламе может иметь место в случае введения потребителя в заблуждение недобросовестной или недостоверной рекламой.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 23:52:46

  8. Постановление ФАС Московского округа от 13.07.2005, 11.07.2005 N КА-А40/6234-05
    Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ о рекламе. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства РФ о рекламе влечет наложение административного штрафа.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 23:34:58

  9. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2004, 26.10.2004 по делу N 09АП-3555/04-АК
    Суд отказал в удовлетворении заявления о признании недействительным ненормативного акта антимонопольного органа о привлечении к ответственности за нарушение законодательства о рекламе, т.к. рекламораспространитель разместил рекламу конкретной спиртосодержащей продукции, содержащей этиловый спирт более 15 процентов объема готовой продукции, вне организации, осуществляющей деятельность по производству и обороту алкогольной продукции.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 23:21:24

  10. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 12.01.2005 по делу N А40-45657/04-26-234
    Суд отказал в удовлетворении иска о признании рекламы недостоверной, т.к. содержащаяся информация на этикетке продукции не вводит потребителей в заблуждение относительно ее использования и применения.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 21:55:51


   Всего документов: 1348
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135