РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.02.2005, 09.02.2005 по делу N 09АП-254/05-АК
    При вводе товаров под своим товарным знаком в гражданский оборот на территории РФ правообладатель не может препятствовать третьим лицам предоставлять услуги в отношении таких товаров и не может препятствовать рекламе их хозяйственной деятельности с использованием своих товарных знаков, если при этом не нарушается законодательство о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 21:21:45

  2. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 28.04.2005 по делу N 09АП-3737/05-ГК
    Решение суда первой инстанции о запрете ответчику использовать товарный знак в предложениях к продаже и рекламе косметических товаров и взыскании денежной компенсации за его незаконное использование оставлено без изменения, поскольку указанный товарный знак был зарегистрирован за истцом и охранялся в полном объеме от незаконного использования третьими лицами.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 20:14:06

  3. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.08.2005 по делу N А40-44259/05-145-426
    При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 19:21:21

  4. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 16.09.2003 N А56-630/03
    Поскольку общество, являясь рекламораспространителем, разместило рекламу водки на своем сайте в Интернете, то есть вне организаций, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, суд необоснованно отказал антимонопольному органу в привлечении общества к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 19:03:33

  5. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 11.06.2004 N А44-60/04-С14-а
    Поскольку в спорный период единственным выпускаемым обществом товаром являлась алкогольная продукция и из текста рекламной информации следует, что рекламировалась продукция общества, а не какие-либо конкретные товары, антимонопольный орган правомерно привлек общество к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 17:34:39

  6. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 08.07.2004 N А21-5753/03-С1
    Поскольку суд, отказывая в иске об обязании опровергнуть опубликованные в газете сведения со ссылкой на то, что спорная статья не содержит наименование истца, в ней не оцениваются деловые качества истца, не учел, что в статье опубликована реклама, выполненная в виде сравнения двух конкурирующих на рынке моделей одного товара, а ненадлежащая реклама может затронуть деловую репутацию истца, известного на территории распространения рекламы в связи с этим товаром, дело подлежит направлению на новое рассмотрение.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 17:24:08

  7. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 16.12.2004 N А26-4620/04-22
    Суд обоснованно признал правомерным привлечение ООО к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, поскольку размещенная в газете рекламная информация о реализации в ночном клубе запрещенного наркотического средства "канабис" является ненадлежащей рекламой и свидетельствует о наличии в действиях общества объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 16:19:39

  8. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 17.12.2004 N А26-7068/04-24
    Несмотря на несоответствие рекламы банка требованиям действующего законодательства, суд признал незаконным постановление антимонопольной службы о привлечении банка к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, поскольку протокол об административном правонарушении был составлен в присутствии старшего юрисконсульта филиала банка, полномочия которого на участие в составлении протокола не подтверждены.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 16:18:41

  9. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 28.02.2005 N А42-5828/04-31
    Суд отклонил довод антимонопольного органа о том, что рекламная фраза "бриллиант в кольце ювелирных магазинов", следующая после наименования и адреса ювелирного магазина предпринимателя, содержит некорректное сравнение магазина предпринимателя с другими ювелирными магазинами, указав, что спорная рекламная информация не содержит некорректных сравнений товаров предпринимателя с товарами конкурентов, более того, в ней вообще не содержится упоминания о конкретных товарах или конкурентах.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 15:52:57

  10. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 13.07.2005 N А44-1242/05-13-А
    Управление антимонопольной службы правомерно привлекло общество к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в недостоверности размещенной в газете рекламной информации о статистических показателях страховой деятельности общества, поскольку сведения, указанные в сравнительной таблице, не отражают действительного соотношения количественных показателей поступлений и выплат общества и его конкурентов по данному региону.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 14:59:53


   Всего документов: 1348
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135