РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 03.08.2005 N А05-1789/05-22
    Поскольку на щитах наружной рекламы слово "Беленькую" в словосочетании "Закуска под Беленькую" напечатано таким же шрифтом, как и на этикетке водки "Беленькая", суд, сделав обоснованный вывод о том, что названная информация явно воспринимается не только как реклама рыбной продукции, но и как реклама водки, признал законным постановление Управления Федеральной антимонопольной службы о наложении на рекламное агентство административного взыскания на основании статьи 14.3 КоАП РФ.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 14:51:30

  2. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 15.09.2005 по делу N А05-2401/2005-13
    Довод антимонопольного органа о том, что реклама питьевой воды общества вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара вследствие злоупотребления доверием физических лиц, признан правомерным, поскольку слова "Лучшая вода России", использованные в рекламном объявлении в превосходной степени, не могут быть подтверждены документально.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 14:32:31

  3. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 11.05.2004 N Ф08-1358/2004-540А
    Антимонопольным органом правомерно спорная реклама квалифицирована как реклама водки, и при ее размещении должны соблюдаться требования, установленные статьей "Реклама алкогольной продукции" Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 10:47:45

  4. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 16.06.2004 N Ф08-2163/2004-983А
    Антимонопольный орган не представил доказательств того, что протокол был составлен с участием законного представителя заявителя, а советник главного редактора являлся на момент вручения ему протокола надлежащим представителем заявителя.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 10:31:56

  5. Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 22.07.2004, 15.07.2004 по делу N А26-4620/04-22
    Организация правомерно привлечена антимонопольным органом к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы, поскольку, во-первых, у рекламодателя отсутствует лицензия на оказание прорекламированных услуг такси и, во-вторых, употребленное в тексте слово "канабис" признано пропагандой и незаконной рекламой наркотических средств.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 09:29:55

  6. Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Республики Карелия от 20.09.2004, 17.09.2004 по делу N А26-7068/04-24
    Постановление административного органа о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе подлежит признанию незаконным и отмене, так как протокол подписан юрисконсультом, которому выдана доверенность на представительство в сфере гражданского оборота, тогда как полномочия на участие в административном производстве должны быть оговорены особо.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 09:29:39

  7. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 10.11.2002 по делу N А38-17/220-02
    Из содержания текста и его расположения в газете потребители могли определить данный материал как рекламный непосредственно в момент его представления, следовательно, привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе неправомерно.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 08:19:14

  8. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 17.06.2004 N А29-273/2004А
    Недостоверной является реклама, в которой на момент ее распространения присутствуют не соответствующие действительности сведения.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 07:44:41

  9. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 13.10.2004 по делу N А79-5848/2004-СК1-5457
    Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 07:31:31

  10. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 15.03.2005 N А43-8625/2004-27-242
    Использование в рекламе услуг такси телефонного номера не затрагивает исключительных прав истца на зарегистрированный им товарный знак, поскольку данный номер является средством связи, а не коммерческим обозначением.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 07:15:30


   Всего документов: 1348
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135