РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 19.10.2005 N А39-1107/2005-62/18
Недостоверная реклама является основанием привлечения к административной ответственности. Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления.
Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 06:48:12 - Постановление Президиума ВАС РФ от 06.04.2004 N 14685/03 по делу N А76-9599/02-46-442/33-94
Правообладатель не вправе запретить использование товарного знака третьими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия, следовательно, использование товарного знака другими лицами возможно в рекламе своей торговой, обслуживающей и иной деятельности в отношении правомерно введенных в гражданский оборот товаров, если при этом не нарушается законодательство о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 06:08:04 - Постановление Президиума ВАС РФ от 26.04.2005 N 14319/04 по делу N А65-25074/2003-СА1-32
В удовлетворении заявления о признании недействительным предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе отказано правомерно, поскольку наружная реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов не допускается, а изображение, распространяемое изготовителем алкогольной продукции, является скрытой рекламой водки.
Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 05:36:40 - Постановление ФАС Центрального округа от 23.01.2002 N А68-110/АП-01
В исковых требованиях о признании недействительным решения территориального управления Министерства по антимонопольной политике о наложении штрафа за нарушение законодательства о рекламе отказано правомерно, так как истцом в содержание рекламного проспекта была включена недостоверная информация о самом рекламодателе - истце.
Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 02:54:29 - Постановление ФАС Поволжского округа от 14.01.1999 N А12-1/25-98
Рекламная статья о готовности к заселению части предлагаемых к продаже домов не соответствует действительности, т.к. существенная информация, способная повлиять на выбор потребителя, является заведомо ложной рекламой.
Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 01:14:23 - Постановление ФАС Поволжского округа от 20.04.2000 N А55-10938/99-27
Дело по иску об обязании осуществить контррекламу передано на новое рассмотрение, поскольку судебные акты приняты без согласования текста с антимонопольным комитетом, без исследования и оценки изделия, о котором была реклама.
Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 00:36:47 - Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 03.07.2000 N Ф04/1661-230/А67-2000
Ненадлежащей рекламой считается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу ее распространения, установленных законодательством РФ.
Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 17:40:36 - Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 30.05.2001 N Ф04/1556-146/А67-2001
Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя.
Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 17:15:10 - Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 09.01.2001 N А33-6483/00-С3а-Ф02-2857/00-С1
Суд правомерно признал, что ответчик не доказал наличие признаков недобросовестности рекламы истца, поскольку содержащаяся в рекламе информация имеет однозначное толкование и свидетельствует о том, что стоимость услуг является различной и зависит от условий, на которых предоставляются эти услуги.
Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 17:14:33 - Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 17.09.2001 N Ф04/2740-566/А70-2001
Дело по иску о признании недействительным решения антимонопольного органа о рекламе направлено на новое рассмотрение. При новом рассмотрении суду следует оценить недостоверность рекламы, установить, нарушены ли законные интересы упомянутых в спорной статье юридических лиц, установить, не введет ли в заблуждение потребителей осуществление контррекламы.
Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 17:04:36
Всего документов: 1348
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135