РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 30.10.2000 N А26-1998/00-02-04/97
    Иск о взыскании с организации штрафа за ненадлежащую рекламу удовлетворен правомерно, поскольку организация рекламировала подлежащие лицензированию международные туристические услуги без информации о номере лицензии и органе, ее выдавшем.
    Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 02:53:04

  2. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 18.12.2000 N А56-13312/00
    Суд обоснованно отказал в удовлетворении исковых требований о публичном опровержении недобросовестной рекламы, поскольку в действиях ответчика отсутствуют признаки распространения заведомо ложной или недостоверной рекламы. Некорректная реклама не может быть опровергнута, так как слово "опровергнуть" означает "доказать ложность, ошибочность чего-либо".
    Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 02:46:41

  3. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 26.02.2001 по делу N 5589
    Решение управления Министерства по антимонопольной политике, прекратившего производство по делу о нарушении конкурентом истца норм Закона "О рекламе", законно. Довод истца о том, что реклама конкурента нарушает права истца и противоречит действительности, неоснователен, поскольку конкурент представил управлению документы, подтверждающие достоверность спорных рекламных сведений на момент их выхода в эфир.
    Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 02:34:27

  4. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 10.09.2001 N А13-1794/01-14
    Поскольку рекламодатель поместил в рекламно-информационном издании заведомо ложное рекламное объявление, в котором не был указан номер лицензии и сведения о наименовании органа, выдавшего лицензию, привлечение его к ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу правомерно.
    Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 01:52:17

  5. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 01.10.2001 N А26-1681/01-02-11/73
    Так как в опубликованном образовательным учреждением тексте рекламы не было сведений о номере лицензии на осуществление образовательной деятельности и о наименовании выдавшего лицензию органа, антимонопольный орган правомерно признал такую рекламу недобросовестной, то есть вводящей потребителей рекламируемых услуг в заблуждение относительно их качества.
    Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 01:47:23

  6. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 10.12.2001 по делу N А56-17336/01
    Так как музыкальные оздоровительные шоу рекламодателя эффективны только в отношении некоторых физических лиц, улучшение самочувствия которых носит лишь временный и внешний характер, распространение информации, в которой эти мероприятия называются медицинской деятельностью, а посетителям обещается полное исцеление, вводит потребителей в заблуждение и является нарушением Закона РФ "О рекламе".
    Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 01:31:12

  7. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 15.04.2002 N А05-12111/01-654/13
    Суд правомерно заключил, что реклама, выполненная в виде некорректного сравнения двух товаров, исключающего наличие положительных качеств у товара конкурентов и способного ввести потребителей в заблуждение, является недобросовестной, а потому отказ территориального управления Министерства по антимонопольной политике РФ в возбуждении производства по делу о нарушении рекламодателем Закона РФ "О рекламе" неправомерен.
    Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 01:01:56

  8. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 19.08.2002 N А05-4467/01-255/11
    Суд правомерно признал недействительным постановление территориального управления Министерства по антимонопольной политике РФ о привлечении организации к ответственности за размещение рекламы табачных изделий без предупреждения о вреде курения, поскольку управление не представило доказательств того, что именно эта организация является рекламопроизводителем, ответственным за подобные нарушения.
    Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 00:33:36

  9. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 26.08.2002 по делу N А44-746/02-С14
    Нарушение антимонопольным органом сроков вынесения постановления о наложении штрафа за нарушение законодательства о рекламе не влечет недействительности указанного ненормативного акта, поскольку названные сроки являются процедурными, а не пресекательными.
    Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 00:31:51

  10. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 06.09.2002 N А05-4532/02-256/22
    Поскольку размещенное в средствах массовой информации объявление о возможности заказать питьевую воду для ребенка не связано с предпринимательской деятельностью, а содержит информацию о возможности получения населением купонов на бесплатный заказ воды, то обстоятельство, что в объявлении не указаны ограничения на использование воды, установленные заключением компетентного органа, не является нарушением закона "О рекламе".
    Судебные решения, арбитраж | 13.12.2010 00:28:52


   Всего документов: 1348
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135