РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 21.07.2003 N Ф04/3368-1139/А45-2003
    Отсутствие указания в рекламном ролике организационно-правовой формы рекламодателя, а также употребление в рекламе слова "главный" не как информации о качестве товара, а как составной части наименования организации не являются основанием для привлечения к административной ответственности за недобросовестную и недостоверную рекламу.
    Судебные решения, арбитраж | 12.12.2010 19:54:23

  2. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 24.07.2003 N А33-523/03-С6н-Ф02-2228/03-С1
    Суд правомерно отказал в признании недействительным решения органа по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства об осуществлении контррекламы, так как ответчиком доказаны факты нарушения истцом законодательства о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 12.12.2010 19:43:29

  3. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 25.01.1999 N А31-1514/13
    Спорный видеосюжет не содержит признаков рекламной информации и не может рассматриваться в качестве недобросовестной рекламы, следовательно, решения государственного антимонопольного комитета признаны судом необоснованными.
    Судебные решения, арбитраж | 12.12.2010 15:17:04

  4. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 09.01.2001 N А31-1885/13
    Рекламодатель, предоставивший для создания рекламы информацию, отвечающую требованиям законодательства, не может нести ответственность в части оформления, производства и подготовки рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 12.12.2010 14:48:34

  5. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 24.05.2002 N А29-10300/01А
    Опубликованная истцом статья является рекламой, однако какого-либо предварительного сообщения о рекламном характере не содержит, следовательно, заявитель правомерно привлечен к ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 12.12.2010 14:16:35

  6. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 16.08.2002 N А39-763/02-39/2
    Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся места размещения рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 12.12.2010 14:09:54

  7. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 19.03.2003 N А29-7896/02А
    Использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, влечет наложение административного взыскания.
    Судебные решения, арбитраж | 12.12.2010 13:58:55

  8. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 16.04.2003 N А43-8487/02-22-370
    Суд правомерно удовлетворил исковые требования о защите деловой репутации, т.к. ответчики не подтвердили достоверность сведений относительно непригодности счетчиков, выпускаемых истцом.
    Судебные решения, арбитраж | 12.12.2010 13:57:08


   Всего документов: 1348
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135