РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.11.2009 по делу N А65-20417/2009
По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 10.06.2011 14:39:04 - Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.02.2011 N 16АП-99/11(1) по делу N А63-9998/2010
По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 10.06.2011 14:38:18 - Постановление ФАС Северо-Западного округа от 23.05.2011 по делу N А56-37558/2010
Требование: О признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа.
Судебные решения, арбитраж | 10.06.2011 07:03:50 - Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 09.02.2011 N 06АП-6278/2010 по делу N А73-11785/2010
По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 02.06.2011 14:58:16 - Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 16.02.2011 N 06АП-11/2011 по делу N А73-11819/2010
По делу о признании недействительным решения и предписания антимонопольного органа по ненадлежащей (недостоверной) рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 02.06.2011 14:58:14 - Постановление ФАС Поволжского округа от 21.04.2011 по делу N А49-721/2010
Не допускается использование коммерческого обозначения, способного ввести в заблуждение относительно принадлежности предприятия определенному лицу, в частности обозначения, сходного до степени смешения с фирменным наименованием, товарным знаком или защищенным исключительным правом коммерческим обозначением, принадлежащим другому лицу, у которого соответствующее исключительное право возникло ранее.
Судебные решения, арбитраж | 02.06.2011 14:40:02 - Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 15.03.2011 по делу N А38-3621/2010
По делу о признании недействительным решения антимонопольного органа о признании распространяемой обществом рекламы ненадлежащей.
Судебные решения, арбитраж | 02.06.2011 14:38:36 - Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.09.2008 N 18АП-6130/2008 по делу N А07-7390/2008
По делу об отмене решения уполномоченного органа о признании рекламы ненадлежащей.
Судебные решения, арбитраж | 02.06.2011 14:37:54 - Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.09.2008 N 18АП-6000/2008 по делу N А07-8998/2007
По делу о признании незаконным постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 02.06.2011 14:37:51 - Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.04.2011 по делу N А26-7600/2010
Те или иные способ, форма и средства распространения информации, представляющей собой рекламу, могут предполагать различный рынок воздействия (по географическому признаку), в том числе тот или иной локальный рынок, на котором существуют определенная конкурентная среда и определенные потребители рекламы.
Судебные решения, арбитраж | 19.05.2011 14:28:35
Всего документов: 1348
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60