РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2007 по делу N А56-51447/2006
Использование товарного знака другими лицами возможно в рекламе своей торговой, обслуживающей и иной деятельности в отношении правомерно введенных в гражданский оборот товаров, если при этом не нарушается законодательство о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 31.12.2010 10:59:34 - Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.09.2007 по делу N А42-1777/2007
Существенные нарушения порядка привлечения к административной ответственности, выражающиеся в составлении протокола без участия привлекаемого к ответственности лица и отсутствии его надлежащего уведомления о месте и времени составления протокола, являются основанием для отказа в привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП РФ, за нарушение законодательства о рекламе несмотря на наличие состава правонарушения.
Судебные решения, арбитраж | 31.12.2010 10:02:57 - Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.10.2007 по делу N А26-279/2007
Осуществление уполномоченным органом по результатам рассмотрения жалобы заявителя проверки на соответствие требованиям рекламного законодательства рекламы в средствах массовой информации и при отсутствии состава правонарушения уведомление подателя жалобы об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ, не подлежит рассмотрению как незаконное бездействие уполномоченного органа.
Судебные решения, арбитраж | 31.12.2010 09:43:06 - Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2008 по делу N А56-40554/2007
Размещение ненадлежащей, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации рекламы образует объективную сторону правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 31.12.2010 07:23:42 - Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.08.2008 по делу N А56-3003/2008
Факт отсутствия в распространяемой рекламе части существенной информации о рекламируемой услуге, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, является основанием для привлечения к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 31.12.2010 06:56:26 - Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.02.2009 по делу N А56-14360/2008
Отсутствие в рекламе существенной информации, а именно о том, что рекламируемые услуги сам рекламодатель непосредственно не оказывает, является нарушением пункта 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
Судебные решения, арбитраж | 31.12.2010 05:22:33 - Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2009 по делу N А56-27621/2008
Распространение юридическим лицом рекламных брошюр, содержащих не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые реализуются другими продавцами, а также об условиях обмена, обслуживания товара, свидетельствует о нарушении данным лицом положений пунктов 1, 5 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" и служит основанием для привлечения к ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 31.12.2010 05:19:37 - Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.06.2010 по делу N А56-65160/2009
Публикация индивидуальным предпринимателем в средстве массовой информации статьи, содержащей недостоверные сведения о положительных результатах исследований и испытаний его музыкотерапевтических программ, является нарушением пункта 11 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
Судебные решения, арбитраж | 30.12.2010 22:35:31 - Постановление ФАС Уральского округа от 11.01.2006 N Ф09-6010/05-С1 по делу N А76-20989/05
Отказывая в удовлетворении заявления о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа, суды установили, что обществом допущен факт распространения недостоверной рекламы, то есть рекламы, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения.
Судебные решения, арбитраж | 30.12.2010 19:05:06 - Постановление ФАС Уральского округа от 17.01.2006 N Ф09-5770/05-С1 по делу N А34-7000/05
Законом установлена административная ответственность за нарушение рекламодателем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы).
Судебные решения, арбитраж | 30.12.2010 19:01:35
Всего документов: 1348
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77