РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2010 N 17АП-1964/2010-АК по делу N А60-2034/2010
Действия общества по размещению рекламы коньяка в витрине магазина без указания о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции образуют объективную сторону правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 29.12.2010 11:23:34 - Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.03.2010 N 17АП-1375/2010-АК по делу N А60-52973/2009
Поскольку содержащаяся в листовках информация была распространена среди неопределенного круга лиц и по форме изложения была направлена на привлечение внимания к деятельности заявителя на соответствующем рынке, она является рекламной информацией. Таким образом, оснований для признания решения антимонопольного органа недействительным не имеется.
Судебные решения, арбитраж | 29.12.2010 11:19:10 - Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.04.2010 N 17АП-2195/2010-АК по делу N А71-17436/2009
Поскольку исполнитель не имел никакого отношения к изготовлению рекламы, в антимонопольный орган он мог представить только ту рекламную листовку, которую передал ему заявитель и которая была размещена в салонах трамваев. Таким образом, постановление антимонопольного органа о наложении штрафа за нарушение законодательства о рекламе является законным и обоснованным.
Судебные решения, арбитраж | 29.12.2010 11:16:50 - Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.05.2010 N 17АП-4386/2010-АК по делу N А71-2656/2010
Размещение рекламы пива на временной рекламной конструкции, расположенной на расстоянии ближе чем сто метров от образовательного учреждения, без предупреждений на рекламных изображениях и вывесках о вреде чрезмерного потребления пива влечет административную ответственность.
Судебные решения, арбитраж | 29.12.2010 10:35:41 - Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.06.2010 N 17АП-5180/2010-АК по делу N А50-7584/2010
Поскольку в рамках рекламируемой акции потребителю предлагались лекарственные средства, стоимость которых находится на уровне оптовых цен, действующих в данный момент на рынке, с минимальной наценкой, предпринимателем не допущено нарушение законодательства о рекламе. Постановление антимонопольного органа о привлечении общества к административной ответственности признано судом незаконным и отменено.
Судебные решения, арбитраж | 29.12.2010 10:21:17 - Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2010 N 17АП-5770/2010-АК по делу N А60-7333/10
Сравнение в спорной рекламе двух майонезов, обладающих различными качественными характеристиками, в частности, различным процентом жирности, относится к распространению информации, содержащей искаженные сведения. Следовательно, данная реклама является некорректной и может повлиять на выбор потребителя, что свидетельствует о наличии события правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 29.12.2010 10:06:14 - Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.07.2010 N 17АП-6263/2010-АК по делу N А60-7111/2010
Текст рекламного сообщения, содержащий призыв не пользоваться услугами частных лиц, отталкивает потребителя от пользования услугами иных частных организаций, оказывающих услуги перевозки, в связи с чем данным организациям могут быть причинены убытки в виде упущенной выгоды и нанесен вред их деловой репутации. Таким образом, распространяемая в здании аэропорта реклама признана ненадлежащей как содержащая недостоверные сведения о преимуществах услуг перед услугами иных частных перевозчиков.
Судебные решения, арбитраж | 29.12.2010 09:53:34 - Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.07.2010 N 17АП-6407/2010-АК по делу N А71-5308/2010
Осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр без специального разрешения (лицензии) является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 29.12.2010 09:53:24 - Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.09.2010 N 17АП-8668/2010-АК по делу N А60-20824/2010
Распространение рекламы, содержащей некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, является основанием для привлечения к административной ответственности.
Судебные решения, арбитраж | 29.12.2010 09:03:48 - Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.10.2010 N 17АП-10426/2010-АК по делу N А60-12114/2010
Факт распространения рекламной статьи, не соответствующей требованиям законодательства, посредством опубликования в печатном издании установлен антимонопольным органом, по поводу чего возбуждено административное производство по статье 14.13 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 29.12.2010 08:18:44
Всего документов: 1348
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87