РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.10.2010 N 17АП-10467/2010-АК по делу N А71-8837/2010
Поскольку истец является рекламораспространителем, он не может быть привлечен к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого законодателем предусмотрена ответственность рекламодателя, суд правомерно удовлетворил исковые требования о признании незаконным и отмене постановления о наложении штрафа.
Судебные решения, арбитраж | 29.12.2010 08:17:51 - Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 27.03.2008 N 07АП-1274/08 по делу N А02-1140/2007г.
Неверное указание типа торгового предприятия на вывесках и в рекламе, равно как и неуказание такой информации, не может повлечь безусловного признания такой информации недостоверной, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства того, что такая обязанность следует из нормы Закона и ее несоблюдение повлекло или могло повлечь нарушение охраняемых законом прав третьих лиц или причинение им ущерба.
Судебные решения, арбитраж | 29.12.2010 00:12:13 - Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2008 N 07АП-4010/08 по делу N А45-5457/2008-49/106
В действиях заявителя по распространению рекламы банковских услуг, которая содержит все необходимые составляющие о рекламном продукте, в частности, фиксированную ставку по определенному кредиту, отсутствует состав правонарушения, предусмотренный ст. 14.3 КоАП РФ, поскольку указание в рекламе всех условий договора, определяющих стоимость кредита для заемщика, не является обязательным.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 23:50:12 - Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 15.12.2008 N 07АП-6931/08 по делу N А45-15355/2008-41/345
Нарушение заявителем законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в трансляции в метро рекламы пива без соблюдения ограничений во времени, является основанием для привлечения лица к административной ответственности согласно ст. 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 23:28:36 - Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.01.2009 N 07АП-7111/08 по делу N А67-3045/2008
Несмотря на наличие факта правонарушения, выразившегося в нарушении законодательства о рекламе и некорректном сравнении услуг, предоставляемых организацией, по отношению к другим участникам рынка (конкурентам), данная организация освобождена от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 23:25:02 - Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.02.2009 N 07АП-2987/08(2) по делу N А27-4027/2008-5
Указание в тексте рекламы только слова "кредит" является ненадлежащей рекламой оказания финансовых услуг.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 23:20:52 - Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2009 N 07АП-3052/09 по делу N А45-1666/2009
Организация, не являющаяся кредитной и не имеющая соответствующей лицензии, не вправе осуществлять, в том числе, такой вид банковских операций, как привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 23:01:27 - Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2010 N 07АП-2427/10 по делу N А03-986/2010
По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за опубликование недостоверной рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства объекта недвижимости.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 21:50:24 - Постановление ФАС Центрального округа от 29.06.2004 по делу N А14-2420/04
Отсутствие в данной рекламе оговорки о негативных последствиях злоупотребления пивом не может быть квалифицировано как нарушение требований Федерального закона "О рекламе" по той причине, что этот факт общеизвестен и не требует каких-либо доказательств.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 17:10:57 - Постановление ФАС Центрального округа от 13.01.2006 N А09-4112/05-31
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения, в том числе при использовании терминов в превосходной степени путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально, а также информация о самом рекламодателе.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 16:44:36
Всего документов: 1348
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88