РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Центрального округа от 07.02.2006 N А36-2385/2005
    Дело по иску о признании недействительным ненормативного акта антимонопольного органа направлено на новое рассмотрение в связи с неполным исследованием арбитражным судом обстоятельств дела.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 16:39:08

  2. Постановление ФАС Центрального округа от 13.04.2006 по делу N А54-8761/2005-С11
    Самовольно размещаемая реклама (реклама без оформления разрешения на ее размещение) является ненадлежащей рекламой и запрещена на территории муниципального округа.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 16:25:08

  3. Постановление ФАС Центрального округа от 20.04.2006 по делу N А64-12223/05-19
    Вне мест производства и оборота может рекламироваться только алкогольная продукция с содержанием этилового спирта не более 15 процентов от объема готовой продукции, но при этом должно использоваться не менее половины рекламного времени (площади) для информации населения о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 16:22:31

  4. Постановление ФАС Центрального округа от 11.05.2006 по делу N А64-11375/05-17
    В удовлетворении заявления о признании незаконным постановления антимонопольного органа отказано правомерно, так как спорная рекламная информация содержит признаки ненадлежащей рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 16:16:41

  5. Постановление ФАС Центрального округа от 20.06.2006 по делу N А14-1932/2006/20/13
    За нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) предусмотрена административная ответственность.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 16:06:37

  6. Постановление ФАС Центрального округа от 23.06.2006 по делу N А54-8191/2005-С18
    Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления поселения или городского округа.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 16:05:09

  7. Постановление ФАС Центрального округа от 06.07.2006 по делу N А36-578/2006
    Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 16:00:42

  8. Постановление ФАС Центрального округа от 26.07.2006 по делу N А36-271/2006
    Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более чем 15% в объеме готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:54:44

  9. Постановление ФАС Центрального округа от 17.08.2006 по делу N А54-9670/2005/С5
    Рекламодатель несет ответственность за нарушение рекламного законодательства в части содержащейся в рекламе информации.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:50:15

  10. Постановление ФАС Центрального округа от 04.09.2006 по делу N А54-430/2006/С21
    Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту этой продукции. При этом не менее половины рекламной площади должно использоваться для информации населения о вредных последствиях употребления алкоголя.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:46:49


   Всего документов: 1348
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89